Художественно-эстетическое развитие дошкольников – задачи, формы

Консультация «Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Содержимое разработки

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок»

Консультация

«Использование инновационных технологий для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста»

Составила: воспитатель Потапенко О.В.

Мичуринск-наукоград-2020

Ребенок с первых лет жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется блестящим игрушкам, красочным цветам и предметам. Все это вызывает у него чувство удовольствия, заинтересованность. Слово «красивый» рано входит в жизнь детей. С первого года жизни они слышат песню, сказку, рассматривают картинки. Одновременно, с действительностью искусство становится источником их радостных переживаний. В процессе эстетического воспитания у них происходит переход от безотчетного отклика на все яркое, красивое к сознательному восприятию прекрасного.

В настоящее время в образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию дошкольников. Исходя из цели Российской образовательной политики, прописанной в Концепции модернизации российского образования – «развитие личности, способной к самоопределению и самореализации».

Художественно-эстетическое развитие – важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания.

Одним из приоритетных направлений деятельности воспитателя является художественно-эстетическое развитие. Работа по данному направлению проходит через все разделы программы.

Детский сад призван осуществлять всестороннее развитие детей дошкольного возраста. Наряду с физическим, умственным и нравственным развитием значительное место в работе детского сада занимает художественно-эстетическое развитие.

Основная цель деятельности воспитателя: создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации.

Для достижения поставленной цели реализуются следующие задачи:

• Изучение современных подходов к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников.

• Создание условий, способствующих, реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала.

• Использование современных технологий по художественно-эстетическому развитию детей.

Система работы по художественно-эстетическому воспитанию состоит из взаимосвязанных между собой компонентов:

• обновление содержания образования (выбор программ и технологий);

• создание условий для художественно-эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно – развивающей среды);

• организация образовательного процесса (работа с детьми и родителями);

• координация работы с другими учреждениями и организациями.

Система педагогического взаимодействия педагогов и детей, направленная на эстетическое развитие, строится в трех направлениях:

• организованная деятельность (НОД, экскурсии, развлечения, индивидуальная работа, игры);

• совместная деятельность педагогов и детей;

• самостоятельная деятельность детей, направленная на укрепление интереса к художественной деятельности и развитие творческих способностей (игры, концерты, инсценировки, продуктивная деятельность).

К художественно-эстетической деятельности относится:

• восприятие художественной литературы;

Цели художественно-эстетического воспитания: развитие готовности личности к восприятию, освоению, оценке эстетических объектов в искусстве и действительности; совершенствование эстетического сознания; включение в гармоничное саморазвитие; формирование творческих способностей в области художественной, духовной, физической культуры.

Задачи эстетического воспитания дошкольников:

• развитие эстетического восприятия, эстетических эмоций, чувств, отношений и интересов;

• формирование элементарного эстетического сознания;

• формирование эстетической деятельности через приобщение к разным видам искусства;

• развитие эстетических и художественно-творческих способностей;

• систематическое развитие эстетических представлений детей, их художественно-творческих способностей;

• формирование основ эстетического вкуса.

Задачи художественно-эстетического воспитания находятся в неразрывной связи и обеспечивают гармоничное развитие ребенка.

Содержание эстетического воспитания дошкольников включает в себя:

• изучение элементов теории эстетики;

• систематическое общение с художественной культурой;

• организованное участие в художественном творчестве.

Процесс эстетического воспитания осуществляется с помощью определенных средств: эстетика быта, природа, различные виды искусств (декоративно-прикладное, музыкальное, живопись, литература, архитектура, театр).

Все названные средства эстетического воспитания эффективны как сами по себе, так и во взаимосвязи. При отборе средств воспитатель опирается на специфику самого средства, его потенциальные педагогические возможности, учитывает характер задачи, для решения которой избирается средство, и, конечно, принимает во внимание возрастные и индивидуальные особенности развития.

Каждой группе задач эстетического воспитания соответствуют свои методы.

Первая группа методов направлена на приобщение детей к искусству, развитие у дошкольников эстетического вкуса, понимание прекрасного. Ведущими методами для решения этих задач являются: показ, наблюдение, объяснение, анализ, пример взрослого.

Вторая группа методов направлена на формирование навыков художественной деятельности. В качестве ведущих воспитателем используются практические методы: показ, упражнение, объяснение, моделирование, совместно-раздельная деятельность.

Выбор форм, методов и средств художественно-эстетического воспитания дошкольников определяется целями, задачами, возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Читайте также:
Методы нравственного воспитания - главные формы и средства

Эстетическое восприятие действительности имеет свои особенности.

Основным для него является чувственная форма вещей – их цвет, форма, звук. Поэтому его развитие требует большой сенсорной культуры. Красота воспринимается ребенком как единство формы и содержания. Форма выражается в совокупности звуков, красок, линий. Однако восприятие становится эстетическим только тогда, когда оно эмоционально окрашено, сопряжено с определенным отношением к нему. Эстетическое восприятие неразрывно связано с чувствами, переживаниями. Особенностью эстетических чувств является бескорыстная радость, светлое душевное волнение, возникающее от встречи с прекрасным.

Формы организации эстетической деятельности детей разнообразны. Это игры, OОД, экскурсии, праздники, развлечения. Очень важно, чтобы работа воспитателя в этом направлении строилась на научной основе и проводилась по определённой программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, с соблюдением принципа постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.

Цель OОД – развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей детей, которые проявляются при выборе темы и приёмов изображения. Ребятам предоставляется возможность познакомиться с произведениями знаменитых художников, с жанрами живописи, изучить такие понятия – как портрет, натюрморт, пейзаж, познакомиться со скульптурными произведениями великих мастеров.

Виды инновационных технологий в художественно-эстетическом развитии:

нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста:

• рисование ватными палочками

• оттиск печатками из овощей

• тычок жёсткой сухой кистью

• пластилинография (представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.Основной материал — пластилин.)

• набрызг (заключается в разбрызгивании капель с помощью специального приспособления, которое в детском саду заменит зубная щетка или кисть. Зубной щеткой в руке набираем немного краски, а стекой (или кистью) проводим по поверхности щетки движениями по направлению к себе. Брызги летят на бумагу.)

• рисование на манке.

• рисование мятой бумагой (занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам. Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.)

• ниткография (В этой технике линии образуются после приклеивания нитей.На основу наноситься клей и выбранное изображение шаг за шагом заполняется слоями ниточек.)

• граттаж (способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — воскография.)

• кляксография (разновидность графической техники, основанная на преобразовании пятен-клякс в нужные реальные или фантастические образы. Рисунок в этой технике исполняется: тушью, чернилами, акварелью, гуашью.)

• монотипия (графическая техника.Рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом он отпечатывается на другую поверхность.)

• мраморная бумага (нетрадиционная техника рисования с помощью смешивания пены для бритья и красок.)

• фроттаж (техника перевода на бумагу текстуры материала или слабо выраженного рельефа приемом натирающих движений не заточенного карандаша.)

Воспитатель должен вести ребенка от восприятия красоты, эмоционального отклика на нее к пониманию, формированию эстетических представлений, суждений, оценок. Это работа кропотливая, требующая от педагога умения систематически, ненавязчиво пронизывать жизнь ребенка красотой, всячески облагораживать его окружение.

Дошкольникам доступны все виды художественной деятельности – составление рассказов, придумывания стихов, пение, рисование, лепка.

Своеобразие детского творчества заключается в том, что оно основано на такой ярко выраженной особенности дошкольников, как подражание, находит широкое отражение в игровой деятельности детей – образной реализации их впечатлений от окружающего мира.

В дошкольном возрасте наблюдаются ростки творчества, которые проявляются в развитии способности к созданию замысла и его реализации, в умении комбинировать свои знания, представления, в искренней передаче мыслей, чувств, переживаний. Однако для развития художественно-творческих способностей у детей необходимо их соответствующее обучение, в процессе которого они овладевают способами образного выражения и изображения своих замыслов в слове, песни, рисунке, танце, драматизации. Обучение побуждает ребенка к сознательным художественным проявлениям, вызывает положительные эмоции, развивает способности.

Цель обучения навыкам художественной деятельности заключается не только в том, чтобы дать детям знания и навыки в пении, рисовании, чтении стихов и т. д., но и в том, чтобы вызвать в них интерес и желание самостоятельной творческой деятельности.

Эффективные занятия и упражнения для художественно-эстетического развития дошкольников

Педагоги подтверждают – чем раньше ребенок приобщается к художественно-эстетической сфере, тем более чутким восприятием в этой области будет обладать.

Читайте также:
Дистанционное обучение в школе - виды, как это происходит

Тем эффективнее будет развиваться и мышление ребенка, и его желание заниматься творчеством.

Что это такое?

В педагогике под художественно-эстетическим развитием дошкольника понимают формирование способности воспринимать красоту окружающего мира, так и развитие способности проявлять творческую активность.

Эти качества закладываются у ребенка уже в дошкольном возрасте.

Художественно-эстетическое развитие выполняет следующие задачи:

  • Развивает эмоциональную сферу внутреннего мира ребенка.
  • Помогает накапливать эстетические знания и эталоны.
  • Формирует умение наслаждаться эстетическими объектами, а так же высказывать собственное отношение к ним.
  • Развивает способности в творческой сфере.

Эти задачи достигаются разнообразными формами и видами эстетического развития.

С дошкольниками проводят беседы на темы о возвышенном и прекрасном.

Большую роль играет общение с природой, которая является неисчерпаемым источником красоты.

Кроме того, важно, как организовано пространство, в котором находятся дети, оно так же несет воспитательное значение.

Дошкольники непосредственно участвуют в разнообразной творческой деятельности – рисование, танцы, музыка, ремесло и т. д. В праздниках и играх дети воплощают художественные идеи, с которыми познакомились в процессе обучения.

Существуют разнообразные формы организации художественно-эстетического развития:

  • Игры.
  • Учебные занятия.
  • Выставки.
  • Экскурсии.
  • Праздники.

ВАЖНО! Подбирать форму и вид занятия в художественно-эстетической сфере необходимо в соответствии с возрастом и интересами воспитанников. Следует учитывать цели, к которым стремится педагог.

Занятия для развития способностей в дошкольном возрасте

Существует огромное разнообразие творческих занятий, которые способствуют развитию художественного восприятия дошкольников, которые различаются по возрасту и виду творчества.

Занятия в 3-4 года

СПРАВКА! В этом возрасте малыши пока только учатся выражать позитивную реакцию, когда видят знакомые предметы. Они еще не готовы воспринимать художественный образ, но выбирают те или иные картинки просто потому, что они нравятся или напоминают знакомые предметы.

Один из эффективных способов развития художественно-эстетических навыков у детей младшего дошкольного возраста — нетрадиционное рисование. Это дает стимул для развития способности нестандартно мыслить, экспериментировать. Арсенал нетрадиционного рисования очень разнообразен:

  • Рисование с помощью трафаретов – при этом краску накладывают на заранее подготовленный трафарет с помощью разнообразных инструментов: губки, кисточки, валика или даже обычных тряпочек.
  • Рисование штампами, ладошками, листьями, ватными палочками и т. п. – в этом случае краску наносят на штамп или то, что его заменяет и делают оттиск на бумагу. Оттиски могут складываться в узоры, можно экспериментировать с цветом.
  • Рисование по мокрой бумаге – отличается от обычного рисования тем, что краску наносят на заранее увлажненный лист и она растекается, создавая неожиданные узоры. При этом ребенок учится следовать за тем, что получается, направлять процесс рисования.

Лепка из пластилина не только формирует художественно-эстетическое восприятие, но и способствует развитию мелкой моторики, что очень важно в дошкольном возрасте. Чтобы углубить эффект от этих занятий, пластилиновые фигурки, вылепленные детьми, используют для инсценировки сказок.

ВАЖНО! Музыкальные занятия могут быть как самостоятельным видом творчества, так и сопровождать творческий процесс в других направлениях. Например, когда педагог включает музыку во время рисования или исполняет песенки вместе с детьми во время инсценировки сказок.

Занятия в 5-7 лет

СПРАВКА: В 5 лет ребенок уже способен получать эстетическое удовольствие от созерцания картины, но для него важнее цветовое решение, чем композиция. В 6-7 лет восприятие становится гораздо тоньше, дети улавливают внутреннее настроение изображения.

В этом возрасте возможности проведения творческих занятий с детьми расширяются, поскольку расширяются и способности малышей.

Старшие дошкольники владеют более сложными навыками и могут выполнять более сложные задания.

Например, дети 6-7 лет могут заниматься флористикой, квиллингом, бумагопластикой и т. п.

Флористика – создание композиций из растительных материалов. Требует от ребенка умения видеть образ, подбирать необходимые формы и оттенки цветов, аккуратно работать с хрупким материалом.

Для работы можно использовать листья, цветы, веточки, мох и другие растительные материалы.

Квиллинг – изготовление картин из скрученных полосок бумаги. Это довольно кропотливое занятие, требующее терпения и усидчивости. В художественном отношении дети учатся составлять композицию, подбирать цвета.

Бумагопластика – прекрасный инструмент для развития образного мышления. Изготавливая объемные модели из бумаги, дошкольники решают конструкторские задачи, проявляют фантазию и эстетический вкус. Кроме того, занятия бумагопластикой можно дополнить рассказыванием историй, театральной постановкой и другими формами творческого развития.

ВАЖНО! В старшем дошкольном возрасте дети начинают знакомиться с шедеврами мировой художественной культуры – картинами, архитектурой, литературой (сказки, стихи) и т. д. Это происходит в форме бесед, просмотра фотографий, чтения.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть интересное видео про нетрадиционный способ рисования:

Читайте также:
Педагогические идеи Яна Коменского - общая система

Таким образом, творческие способности – один из компонентов успешности человека в жизни. Существует огромное разнообразие способов развить в ребенке художественно-эстетические способности с самого раннего детства. Они постепенно усложняются вместе с взрослением малыша.

Название команд и девизы
занимательные факты на тему

1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»

Скуку, лень из сердца вон.

Наш отряд «Неугомон»!

Песня: на мотив песенки «Буратино».

Мы доброй сказкой входим в дом,

С собой несем неугомон.

Мы любим смех, и спору нет —

Мы покорили целый свет,

И нас повсюду узнают,

И с нами вместе все поют:

КОМАНДА «ЛИСТОПАД»

– Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки,

победим мы всех ребят и поставим точки».

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

КОМАНДА «ОСЕНЬ»

Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»

Эмблема. На осеннюю тему.

Песня. На мотив группы

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

2. ОТРЯД «КРАСКИ»

Сделаем мир ярче!

Песня: «Дети любят рисовать».

3. ОТРЯД «СПЕКТР»

Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).

Есть яркое слово, как солнечный лучик,

И можно запомнить его без труда

Кто с ним неразлучен, (з раза)

Тот весел всегда.

«Мы!» — звонче слова в мире нет.

«Мы!» — это песня и рассвет.

«Мы!» — это значит ты и я.

«Мы!» — значит встретились друзья.

4. ОТРЯД «РЫЖИК»

Рыжий, значит золотой!

Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).

Скачать:

Вложение Размер
komand_i_devizy.docx 19.19 КБ

Предварительный просмотр:

КОМАНД И ДЕВИЗЫ

1. ОТРЯД «НЕУГОМОН»

Скуку, лень из сердца вон.

Наш отряд «Неугомон»!

Песня: на мотив песенки «Буратино».

Мы доброй сказкой входим в дом,

С собой несем неугомон.

Мы любим смех, и спору нет —

Мы покорили целый свет,

И нас повсюду узнают,

И с нами вместе все поют:

– Наш девиз: «Листопад, листопад, падают листочки,

победим мы всех ребят и поставим точки».

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

Наш девиз: «Мы – осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим»

Эмблема. На осеннюю тему.

Песня. На мотив группы

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

Сделаем мир ярче!

Песня: «Дети любят рисовать».

Песня: «Две волшебные буквы» (Ю. Антонов — М. Пляцковский).

Есть яркое слово, как солнечный лучик,

И можно запомнить его без труда

Кто с ним неразлучен, (з раза)

Тот весел всегда.

«Мы!» — звонче слова в мире нет.

«Мы!» — это песня и рассвет.

«Мы!» — это значит ты и я.

«Мы!» — значит встретились друзья.

Рыжий, значит золотой!

Песня: «Оранжевая песенка» (К. Певзнер — А. Арканов и Г. Горин).

5. ОТРЯД «ФЛАМИНГО»

Каждый охотник желает знать,

Где сидит фламинго.

Песня: «Миллион алых роз» (Р. Паулс — А. Александров).

6. ОТРЯД «АКВАРЕЛЬ»

Мы рисуем и поем,

Очень весело живем.

Песня: «Дети любят рисовать» (В. Шаинский — Э. Дзюров).

Выбери свой стиль!

Песня: «Вася, стиляга из Москвы» (Е. Хавтан — В. Сюткин).

8. ОТРЯД «АВАНГАРД»

Где успех, игра, азарт,

Там команда «Авангард»!

Песня: на мотив «Районы, кварталы»

из репертуара группы «Звери».

Мы вас любим — это раз,

Любим смелые цвета,

Мы ребята — просто класс,

Не стандартны — это два.

Кепка цвета бирюзы,

В нас огнем горит азарт,

Мы команда «Авангард».

В этом наша сила!

9. ОТРЯД «ДОМОВОЙ»

Классный парень Домовой,

Верный друг и твой, и мой!

Песня: «Веселый старичок» (Г. Портнов —Д. Хармс).

Жил на свете старичок

И смеялся старичок

«Ха-ха-ха да хе-хе-хе,

Хи-хи-хи да бух-бух,

Бу-бу-бу да бе-бе-бе,

Динь-динь-динь да трюх-трюх!»

Нам с лаптями по пути,

Лучше друга не найти.

Песня: «В деревне было, в Ольховке» — русская народная.

11. ОТРЯД «МАСТЕРОК»

Славен испокон веков

Труд народных мастеров.

Песня: «Русские сувениры» (В. Ефремов — Я. Голяков ).

И матрешка, ярославский петушок,

И сибирский туесок.

Чудо, чудо, чудеса!

Сувениры из России

Славят испокон веков

Славных русских мастеров!

12. ОТРЯД «ПОТЕХА»

Делу время, потехе час!

Песня: «Калинка» —русская народная.

13. ОТРЯД «ВАЛЕНКИ»

Лучше летом у костра,

Чем зимой на солнышке.

Песня: «Валенки» — русская народная.

14. ОТРЯД «САМОВАР»

Мы не хуже самовара,

Зададим, ребята, жару!

Песня: «Наш красавец-самовар» (Е. Птичкин —М. Пляц-ковский).

Посидеть за самоваром

Рады все наверняка.

Ярким солнечным пожаром

У него горят бока.

Только с виду он сердит

К потолку пускает пар

15. «СОКОЛИНАЯ СТАЯ»

Да здравствует ветер, который в лицо!

Песня: «Синяя птица» (слова и музыка А. Макаревича).

Песня: «Резиновый ежик» (С. Никитин — Ю. Мориц).

17. ОТРЯД «МУХОМОР»

Ядовитый? Это вздор!

Всех прекрасней мухомор.

Песня: «Песенка грибов» Л. Олифировой.

Мы грибы Антошки,

Мы растем стараемся,

К солнцу поднимаемся.

Дождиком умылись мы,

Листиком прикрылись мы,

Сосчитай-ка до пяти

И попробуй нас найти.

18. ОТРЯД «ЧУДО-ЮДО»

Песня: «Кашалотик» (Р. Паулс — И. Резника).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

содержит названия отрядов и девизы для младших , средних и старших школьников.

Лето – излюбленная пора детворы. На школьных площадках, в летних лагерях шумит маленький народ. А как же их собрать? Конечно же, в отряд! Предлагаю вашему вниманию несколько названий отрядов и девизов.

Творческий труд – найти нужный для команды девиз, подобрать название. «Как корабль назовёшь – так он и поплывёт!» Девиз и название должны заряжать энергией. Предлагаю вс.

дана подборка названий команд и девизов для организации конкурсных программ.

дана подборка названий команд и девизов для организации конкурсных программ.

Название, девиз и визитка команды мам для конкурса “А ну-ка, мамы”.

Названия отрядов и девизы по темам: Экология, Профориентация.

Домашнее задание классам: Придумать название команды, приветствие

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Осенний бал старшеклассников

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой. На сцене плакат: «Унылая пора – очей очарование!»

Домашнее задание классам:

1.Придумать название команды, приветствие.

2.Модель осеннего сезона и характеристика с указанием преимущества(рассказ о модели читает ассистент из этого же класса).

3.Сценка из школьной жизни.

4.Плакат на осеннюю тематику.

Учащиеся собираются в актовом зале….Клип «Прощание с летом»

1-й вед. Добрый вечер, дорогие друзья.

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

На экран проецируются слайды презентации «Осень»

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было – прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

2-й вед. Наш вечер мы проведем в виде конкурсной программы …

Представляем членов жюри:………………………………………….

1-я команда «Золотые паруса»

Желаем всем соперникам удачи

И пусть фортуна вам сопутствует во всем.

Мы обещаем вам пощекотать нервишки

И тех, кто верит в нас, не подведем!

2-я команда «Осенняя палитра»

Рисует свой портрет,

На краски не скупится.

Каких оттенков только нет

3-я команда. «Фруктово-ягодный букет»

Если хочешь ярко жить,

Кушай ягоды и фрукты-

Вот совет полезный!

4-я команда «Бархатный сезон»

Пока резвится и играет

Пушистый бархатный сезон,

На поединок приглашаем

Всех, кто в осенний мир влюблен!

5 команда «Кладовая солнца»

Не каждому щедрое солнце

Богатства свои открывает-

Лишь добрым, веселым и умным,

Кто честно в игре побеждает!

1-й вед. А сейчас конкурс «Собери пословицу»

Каждая команда получает задания на осенних листочках:

Пословицы для 1 команды:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спешит языком/оба подставишь – легче справишься .

От трудов праведных/у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.

Пословицы для 2 команды:

У ленивого , что на дворе/чужая ребром торчит.

На печи лежать/так и не будет скуки.

Понурая коровка/так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.

Не сиди сложа руки/много молочка несет.

Пословицы для 3 команды:

Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает /гуляй смело.

Работа с зубами /а лень портит.

Труд человека кормит/да будней не помнит.

Без труда /а лень с языком.

Пословицы для 4 команды:

Чтобы рыбку съесть /да горы копает.

На одном месте лежа/тому бог подает.

Муравей невелик/надо в воду лезть.

У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.

Кто рано встает /и для себя нет рубахи.

1-й вед . ( В это время игра с залом).

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

6. Куда на зиму исчезают лягушки?

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?

8. Назовите названия песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. Как в древности называли сентябрь?

10. У октября старинное название –

11. Старинное название ноября –

12. В каком лесу нет листья?

2-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

Когда команды готовятся, 1-й ведущий проводит конкурс загадок для зала . Правильный ответ-приз.

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Сидит-зеленеет, падает-желтеет, лежит-чернеет.(Лист.)

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

5.Меня просят и ждут, а приду – прячутся.(Дождь.)

6.Под землею птица кубло свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

1-й вед. (Обращается к другому ведущему)

Скажи, пожалуйста, а любишь ты уют, тепло, комфорт. А дома у тебя уютно? (Ведущий отвечает) Вот и наши гости пытались сделать уютным наш праздник. Для это они выполнили композицию из осеннего материала. Они не только покажут ее, но и расскажут, как она называется и из чего состоит. (Представители от классов защищают свою композицию.)

Конкурс капитанов «Яблочный поединок ».

Капитанов приглашаем на сцену.

За каждый правильный ответ капитан получает яблоко. Побеждает капитан, у которого окажется самый богатый урожай. Он угощает свою команду.

Вопросы капитану 1 команды:

1.Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

2.Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

4.Цветочная композиция. (Букет.)

5.Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

Вопросы капитану 2 команды:

1.Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

2.Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

5.Что изучает наука орнитология?

Вопросы капитану 3 команды:

1.Как называют осенний отлет птиц? (Миграция.)

2.Время от рассвета до заката. (Долгота дня.)

3.Стеклянный приют овощей. (Банка.)

4.Плоды,сваренные в сиропе. (Варенье.)

5.Результат пчелиного труда. (Мед, воск.)

Вопросы капитану 4 команды:

1.Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

3.Как называется горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

4.С чего начинается осень? (С буквы «о»).

5.Что едят зимою еж и медведь? (Они спят.)

Вопросы капитану 5 команды:

1.Дождливая, ветреная погода. (Циклон.)

2.Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

3.Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

4.Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

5.Пчелиный дом. (Улей.)

1-й вед. А сейчас конкурс «Осенняя модель»

Команды делают рекламу моделей сезона. В нашей школе, например, учащиеся проявили творчество и показали модели:

-В этом сезоне в моде яркие тона…Идя на встречу, наденьте красивое платье, завяжите шарф, добавьте бижутерию. Сделайте не зализанную, а деловую прическу, ту, с какой в пору идти на свидание. У Вас должны быть ослепительные губы, ведь вы будете разговаривать. Плюс – улыбка, высокий каблук, прямая спина – и Вы неотразимы.

-В этом сезоне модны меха. Их можно носить везде: на шапках, на одежде, на обуви. Сейчас наши модели продемонстрируют последние тенденции этого осеннего сезона. Итак:

-первая модель покажет меха для аристократии.

-вторая модель продемонстрирует моду для эконом. класса.

-ну и третья модель продемонстрирует моду для самых бедных.

-Одежда спортивного стиля подчеркивает подтянутость, стройность фигуры. Разнообразен покрой рукавов – реглан, кимоно. Характерные детали одежды – накладные карманы, клапаны и т.д. Вы энергичны, легки, воздушны.

2-вед. Следующий конкурс: номер художественной самодеятельности . Команды показывают их на сцене. Жюри оценивает.

1-й вед . Слово для награждения предоставляем жюри.

2-й вед . Осень полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни. Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч.

Осенний бал в школе для старшеклассников: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника!

Одно из самых загадочных и непредсказуемых времен года – осень. Про нее так много написано известными поэтами и писателями… Но не только они любят и боготворят эту пору.

По всем школам и дошкольным учреждениям проходят различные мероприятия, посвященные золотому времени, последнему отблеску тепла и радости лета.

Наш сценарий — для проведения Осеннего бала в школе для старшеклассников, но, он прекрасно адаптируется и для проведения мероприятия в средних классах общеобразовательной школы.
Сценарий содержит интересную литературную сценку, конкурсы, игры и номера художественной самодеятельности.

Ребята, участвующие в представлении, смогут проявить свои таланты, раскрыть и продемонстрировать своим сверстникам и педагогам артистические способности.

Советуем заснять торжество на видео и оформить в виде кинофильма, чтобы память о необыкновенном празднике Осени — Осеннем бале — осталась в школьном видеоархиве!

Оформление бала

Музыкальное сопровождение праздника

1. Заставки для конкурсов: детский смех (клуб), Chuck Berry – Roll Over Beethoven, Paul Pritchard – Amazing Butterflies.

2. Муз танцевальная заставка: Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

3. Запись «Венского вальса».

Заранее необходимо подготовить несколько танцевальных номеров. Самый первый – открывающий Осенний бал – композиция из «Венского вальса», переходящая в Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности. Это могут быть песни про осень, фокусы, спортивные номера, акробатические этюды и так далее. Ребята должны сами продумать мини-концерт на «Осенний бал».

• Для Королевы и Короля Осени нужны будут подписанные ленты и короны.

Реквизит и декорации

Осенний бал традиционно проводится или в актовом зале школы, или в спортивном. Помещение необходимо оформить в тонах и мотивах тему осени.

По стенам и заднике сцены развешены гирлянды из цветов и разноцветных листьев. В вихре из желтых кленовых листочков плакат «Осеннее настроение!».

По бокам стоят канделябры, ножки которых тоже обвиты разноцветными гирляндами из цветов, вперемежку с гроздьями рябины.

Действующие лица

1. Ведущая. Девочка одета в светлый верх, темный низ.

2. Ведущий. Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.

3. А.С. Пушкин. Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.

4. А.Толстой. Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.

5. С.Я. Маршак. Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.

6. А. Твардовский. Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.

7. Н. Некрасов. Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.

8. М.Ю. Лермонтов. Одет в форму офицера царской армии.

9. Ф. Тютчев. Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.

10. С. Есенин. Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.

Примечание: Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.

Сцена №1

Танцевально-музыкальная композиция «Осенний вальс». Звучит запись «Венского вальса» и Interface – Chi Mai (Remix Original Version).

Ведущая: Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!

Ведущий: А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!

Ведущая: И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!

Ведущий: Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!

Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»

На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.

Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.

А.С. Пушкин:

«Уж небо осенью дышало…»

Я здесь один! Один по праву!

Я конкуренции не видел никогда!

В литературе русской я – Звезда!

А. Толстой:

«Осень. Обсыпается весь бедный сад…»

Прости, мой друг, но я не виноват!

Что про эту-то про пору,

Я поэтам всем дам фору!

Лучше об осени вам не написать!

Я – Звезда — не надо сочинять!

С.Я. Маршак:

«В октябре, в октябре!»

Сочинял я на столе!

И про листьев листопад,

Сочинять всегда я рад!

Так что, други–сочинители,

Вы совсем не предводители!

Я о дождике писал —

Я давно Звездою стал!

А. Твардовский:

«Меж редеющих верхушек показалась синева!»

Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!

Н.Некрасов:

Мой слог вас остановит,

Я скажу в противовес.

«Заунывный ветер гонит

Стаю туч на край небес!»

Ф. Тютчев:

Прекратите, немедленно, спорить, друзья!

Про осень златую пишу лучше я!

И вам должны все дружно, хором,

Сказать короткое: ПОКА!

«Есть в осени первоначальной,

Короткая, но дивная пора!»

А. Твардовский:

Над сонным жнивьем…»

Пока что живьем!

М.Ю. Лермонтов:

«Листья в поле пожелтели!

И кружатся, и летят!»

Дети в школе из всех стихотворений,

Только мои учить хотят!

С. Есенин:

«Закружилась листва золотая,

В розоватой воде на пруду…»

Ну, зачем так ругаться? Не знаю…

Лучше строк все равно не найду!

За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь.

Пушкин: А это, собственно, кто там еще хочет попасть в нашу и без того очень «дружную» и немалочисленную компанию?

Лермонтов: Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!

(Звучит музыкальная заставка «Amazing Butterflies». Поэты все пугаются, хватаются за головы, кто-то становится в боксерскую стойку. Замирают в таких позах, затем кланяются и уходят.
Далее следуют номера художественной самодеятельности).

Сцена №3

Ведущая: Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!

Ведущий: Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?

Ведущая: Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…

Конкурс №1 «Листья перемешанные»

Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.

1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.

2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.

3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.

Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.

Конкурс №2 «Осенние дары»

1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.

2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.

3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).

(Например: раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).

4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.

5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.

Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»

Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.

Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени. Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.

По окончании времени между всеми парами королей и королев проводится конкурс на лучшие наряды.
Выбирают победителя по зрительским аплодисментам и комментариям.
Победителям вручаются ленты и короны.

Конкурс-игра №4 «Осенние ассоциации»

Ведущий называет слова, а ребята должны назвать осеннюю ассоциацию к этому слову.

Примеры слов, которые по очереди задает ведущий:

Возможные ответы ребят на слова ведущего:

2. Дождь или лужи.

3. День знаний или учеба.

7. Красный, желтый.

Сцена №4

Избранные Король и Королева Осени открывают Осеннюю дискотеку!

Учащиеся танцуют, общаются в свободном стиле.

Дискотека не должна превышать 2 часов по времени.

По усмотрению дирекции школы, можно устроить и «сладкий стол» с чаепитием.

Несколько слов о костюмах

Малыши в восторге от костюмированных мероприятий, это могут быть как балы, так и маскарады, поскольку это прекрасная возможность показать свой новый образ. Кроме того, в момент таких празднеств проводятся различные конкурсы в дружелюбной и весёлой атмосфере.

В форме маскарада организовываются и праздники осени, что требует создания соответствующего костюма: нарядного, яркого, необычного и запоминающегося.

Для самого простого наряда Осени допустимо взять обыкновенное платье, а затем дополнить его объемными аппликациями, подходящим головным убором, фартуком.
Чтобы украсить сопутствующие костюму аксессуары, понадобятся яркие осенние листья, изображения цветов осени — хризантем и астр, и, конечно, стразы, блестки.

Но можно не брать готовую основу, а заняться изготовлением костюма для Осеннего бала своими руками.

1. Ткань для наряда должна быть подобрана правильно; главные оттенки – «осенние» (желтые, песочные, лимонные, оранжевые, красные). В итоге должен получиться костюм, имеющий теплый, солнечный цвет.

2. Наряд Осени может иметь форму платья или свободной накидки. Это просто, тем более что потом он послужит основой для другого костюма, например, если захочется перевоплотиться в лисичку, белочку, яркую бабочку или огонь. Важно, чтобы ткань была легкая и воздушная.

3. Для платья обязательно понадобится головной убор – шляпа или корона, в котором должны присутствовать осенние мотивы, то есть, изображения пожелтевших листьев и различных даров осени. Материалом для создания украшений послужит ткань либо картон, а тонкая проволока понадобится для того, чтобы сделать основу.
Вместо короны, можно использовать шляпу, украшенную бусинами, яркой органзой, лентами и кружевами.

4. Конечно, настоящие осенние листья будут смотреться довольно оригинально, но лучше обойтись без них: подобные украшения не смогут долго продержаться из-за своей хрупкости! Лучше использовать картон, из которого вырезается макет листа, а затем с помощью накрахмаленной ткани ярких оттенков создаются осенние листья. Готовые осенние листья поискать в магазинах, где продается все для рукоделия.

5. Дополняем бальный осенний наряд широким поясом красного либо оранжевого цвета, на который пришиваются бусины, пайетки, ленты, блестки. Также будут отлично смотреться элементы ажурной вышивки и аппликации.

название команды и девиз

Пожалуйста, помогите придумать название команды и девиз на спортивный праздник в детском саду.

помогите мне найти названия команды для осеннего бала.

Листья падают с осин мы всех снова победим!

Кто нибудь знает название каманды и девиз к празднику осени. (детское).

помогите придумать на звание и девиз на осенний бал срочно *)

помогите придумать девиз для школы лице 27

пожалуйста помогите придумать девиз и название команды на тему Русский язык!

мы добавим вам проблем

пожалуйста помогите придумать девиз и название команды на тему Русский язык!

Да будь я хоть негром преклонных годов

И, даже рискуя свихнуться,

Я б выучил русский только за то

Что можно на нем матюгнуться.

нам надо девиз на осенний бал..у кого есть идеи пишите..плиз

Завтра посвящение в студенты, нужно название и девиз команда, помогите!

Наш девиз непобедим – возбудим и не дадим!

наш девиз в ответ на ваш поломаешся и даш

дети кому что надо

Англичанам понравилось выступление русских на их шоу талантов

Девиз и кричалка

Девиз для команды

Помогите придумать девиз к олимпиаде по экономике

Помогите придумать девиз.

ребята каму помоч

комуто что то надо

помогите мне найти названия команды для осеннего бала.

какое именно ты хочешь и какой у теббя класс

помогите мне для 6 класса найти девис для соревнований

Ребят помогите мне придумать девиз про каманду “7и5” плиз очень срочно

– Наш девиз: ?Листопад, листопад, падают листочки, победим мы всех ребят и поставим точки?.

Эмблема. Различные разноцветные листья.

Листья желтые летят.

Листья в парке и в аллее

Всё летят, летят, летят.

Но сражаться мы готовы.

Просто нас не затоптать.

Наш девиз: ?Мы ? осенние ребята, мы листвою пошуршим, листопад мы победим?

Песня. На мотив группы

Лист упал к нам на колени.

Мы легко победим вас в один счет.

Ну, давай, друг другу скажем

Кто сильнее, тот и победит.

название и девиз команды осенние листочки срочно

девиз и речёвка на казацкую теьу

помогите плиз придумать девиз и название группе колледжа строителей

девиз и название срочно нужно плиз)))

помогите пожалуйста придумать девиз, речёвку, песню к названию команды COCA-COLA

мы ребята соса кола жить не можем без прикола

помогите придумать девиз и названия команды на фитнес в школе мне 10 лет надо чтобы и для девочек и для мальчиков мне очень надо сегодня прям сейчас умаляю вас

меня учитель сажрёт если я завтро в 8 утра не принесу девиз и названия команды заранее спосибо

Помогите придумать название команды и девиз!))))плиз ребят.

стрим всех лучше стрим всё знает не кого не обежает он всегда бежит в перёт не когда не устаёт

помогите найтти название и девиз про день языка

Наследство. Жить в доме, который дедушка подписал на меня?

Треш на работе, вляет на психику

Попросили уступить мой стул в автобусе

Как ухаживать за волосами?

Вспышка из прошлого

люди блин придумай назван девиз и речёвку на тему осень

мне нужно срочно приветветствие, эмблема и называние команды плиззззз

мне нужно сейчас называние команды плиззззззз

Пожалуйста помогите придумать девиз для команды “Банан”

До 1 марта надо.

ШОК-мы со тремся в порошок.

помогите мне придумать название и девиз ко дню здоровью ее спасибо оч срочно надоо

помогите мне у меня в школе мероприятие в пятницу

“&#x043f&#x043e&#x043c&#x043e&#x0433&#x0438&#x0442&#x0435 &#x043f&#x043e&#x0436&#x0430&#x043b&#x0443&#x0439&#x0441&#x0442&#x0430 &#x043f&#x0440&#x0438&#x0434&#x0443&#x043c&#x0430&#x0442&#x044c &#x043d&#x0430&#x0437&#x0432&#x0430&#x043d&#x0438&#x0435,&#x0434&#x0435&#x0432&#x0438&#x0437,&#x044d&#x043c&#x0431&#x043b&#x0435&#x043c&#x0443,&#x043f&#x0440&#x0438&#x0432&#x0435&#x0442&#x0441&#x0442&#x0432&#x0438&#x0435”

Смысл сюжета фильма “Зелёный слоник”

Босиком на отдыхе

Книги о врачах

Форд Боярд

Девушки что предпочитаете курить?

Помогите придумать название 9 класса и девиз(срочно)

СМАЙЛ С означа СмЁливЁ* М означа МандрЁвники А означа АктивнЁ Й означа Йомайо миж найкращЁ Л означа ЛюбимЁ.

помогите придумать девиз к названию адидасы

Ми адидас и поетому

“&#x043f&#x043e&#x043c&#x043e&#x0433&#x0438&#x0442&#x0435 &#x043f&#x0440&#x0438&#x0434&#x0443&#x043c&#x0430&#x0442&#x044c &#x0434&#x0435&#x0432&#x0438&#x0437 &#x0438 &#x043d&#x0430&#x0437&#x0432&#x0430&#x043d&#x0438&#x0435 &#x043a&#x043e&#x043c&#x0430&#x043d&#x0434&#x044b &#x043d&#x0430 &#x043e&#x0441&#x0435&#x043d&#x043d&#x0438&#x0439 &#x0431&#x043e&#x043b &#x043f&#x043b&#x0438&#x0437))))))”

например нас тут нет не приходем на зарядку не приходем на обед всё всегда у нас в порядке потамучто нас тут нет

помогите придумать название команды на тему шестидесятые годы. пожулуйсто

Помогите придумать девиз к названию команды Взаимодействие.

“[quote=”&#x0412&#x0438&#x041a&#x0443&#x041b&#x044c&#x041a&#x0430”]&#x043f&#x043e&#x043c&#x043e&#x0433&#x0438&#x0442&#x0435 &#x043f&#x0440&#x0438&#x0434&#x0443&#x043c&#x0430&#x0442&#x044c &#x043d&#x0430&#x0437&#x0432&#x0430&#x043d&#x0438&#x0435 &#x0438 &#x0434&#x0435&#x0432&#x0438&#x0437 &#x043a&#x043e&#x043c&#x0430&#x043d&#x0434&#x044b &#x043a &#x043a&#x0432&#x043d &#x0432 &#x0440&#x0443&#x0441&#x0441&#x043a&#x043e-&#x043d&#x0430&#x0440&#x043e&#x0434&#x043d&#x043e&#x043c &#x0441&#x0442&#x0438&#x043b&#x0435[/quote]n
“&#x0420&#x0443&#x0441&#x0441&#x0438&#x0447&#x0438″”

помогите придумать девиз та сценарий до 31 жовтня “я заявляю про себе “

“[quote=”&#x0413&#x043e&#x0441&#x0442&#x044c”]&#x0441&#x0430&#x043b&#x0430&#x043c &#x043a&#x0443&#x0442&#x0430&#x043a &#x0431&#x0430&#x0448&#x043b&#x0430&#x0440))))))))))))[/quote] &#x0442&#x0430&#x0442&#x0430&#x0440 &#x043c&#x0435&#x043d&#x0438 &#x0441&#x0438&#x043d. n

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Кричалки, девизы и название команд

Кричалки, девизы и название команд

Девиз и название команды на осенний бал 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отряд / команда: ШОК
Девиз: Шок! Ура! Мы будем первые всегда! У нас — удар, У нас — бросок, Мы разотрем всех в порошок!

Отряд / команда: 3D
Девиз: Кинодети из 3d спецэффекты могут все!

Отряд / команда: Шпана
Девиз: Со Шпаною шутки плохи, вам сейчас прид . Читать дальше »

Лозунги 6 класс 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы такие офигенные
Мы такие опупенные
Просто необыкновенные!

Аджи-аджи-аджи
Ай-яй-яй
Аджи-Аджи-Аджи
Ай-яй-яй
Аджи
Ай
Аджи
Ай
Аджи-аджи-аджи
Ай-яй-яй

Название команды и девиз на осенний бал 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раз, Два!
Мы не ели!
Три, четыре!
Есть хотим!
Открывайте шире двери,
А то повара съедим.

Раз, два, три, четыре, пять,
Победили вас опять.

Еду на танке 2р
Вижу корову, 2р
В шапке ушанке 2р
С рогом здоровы . Читать дальше »

Кричалки для группы поддержки 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отряды / команды: Оба-на!
Девизы: «Оба-на!» — это чудо, «Оба-на!» — это класс, мы живем совсем не худо, вы соскучитесь без нас».

Отряды / команды: Бархан
Девизы: Движение — это мы.

Отряды / команды: РМИД
Девизы: Республика мальчишек и девчонок сильнее в . Читать дальше »

Название команды и девиз на тему осени 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лозунги в старшие классы 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дождик, дождик!
Дождик, лей!
Нам с тобою!
Веселей!
Не боимся!
Сырости!
Только лучше!
Вырастем!

50. Вечерняя.
Все: День отшумел. И ночью объятый лагерь зовет уснуть.
Мальчики: Доброй вам ночи, девчата!
Девочки: Доброй . Читать дальше »

Название команды и девиз на тему весна 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто готовит нам? Повара!
Кто так любит нас? Повара!
Что же скажем поварам?
Скажем им: “Спасибо Вам!”.

Парам-парей – Хэй
Парам-парей – Хэй
Парам-парей – Хэй-хэй-хэй
Настроенье каково? – Во (все показывают большой пале вверх)
Все такого . Читать дальше »

Речёвки про спорт для малышей 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо нам,
что мы поели,
А приготовить может каждый.

Чтобы день твой был в порядке,
Начинай его с зарядки.

Хома, Хома – хомячок,
Хома – пухленький бочок,
Хома рано встает,
Глазки моет,
Щёчки трёт,
Подмитает х . Читать дальше »

Лозунги в старшую группу 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Название и девиз для классного уголка 6 класс 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По всем галактикам летать, друзей в беде не оставлять.

Мы звезды галактики, пока еще на практике.

Научимся летать и будем зажигать.

Далекие звезды над нами горят, зовут они в гости наш . Читать дальше »

Лозунги 11 класс 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо за кашу,
Спасибо за чай,
Кухня, к обеду
Нас снова встречай!

Вожатый: Открывайте шире двери
Дети:Открывайте шире двери
– Мы голодные как звери
– Мы голодные как звери

-Очень кушать мы хотим
-Очень куша . Читать дальше »

Название класса и девиз 5 класс 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отряд / команда: Зажигалки
Девиз: Зажигаем вместе, зажигаем навсегда!

Отряд / команда: БиС
Девиз: Братья и сестры. Попросту БиС. В нашем Отряд / командае все зашибись!

Отряд / команда: Дискомалярия
Девиз: Много драйва, много стиля – это дискомалярия. . Читать дальше »

Название и девиз для классного уголка 1 класс 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отряд / команда: Алые паруса
Девиз: Плыви всегда, плыви везде и путь найдешь к своей мечте!

Отряд / команда: Дружные ребята
Девиз: Супер дружные ребята класс, дружные ребята не подводят вас!

Отряд / команда: Московский суслокомец
Девиз: Всегда под лапой . Читать дальше »

Название и девиз для классного уголка 10 класс 2015

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Семейка» – Мы семейка проста класс – все в семье у нас атас!

«Охотники за удачей» – Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

«Робинзон» – Не нужны нам няни. Мы – островитяне.
Варианты названий для команд:
«ФИФ» – «физкультурные, инициативные, фантазеры . Читать дальше »

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: