Образ Бэлы в романе Герой нашего времени – характеристика героини

Образ Бэлы в романе Герой нашего времени – характеристика героини

Бэла – жертва Печорина

Герой любого литературного произведения обязательно вступает в контакт с другими персонажами. Проявляя себя в общении с ними, он даёт нам возможность увидеть его «во всей красе». Становится понятно, каков он на самом деле, какими чертами характера обладает, чем объясняются его поступки. Образ Бэлы в романе «Герой нашего времени» Лермонтова позволяет лучше изучить главного героя – Печорина. Это человек, который постоянно ищет себе новую психологическую жертву, и однажды ею становится Бэла – дочь черкесского князя.

Это совсем юная привлекательная девушка, выросшая среди гор и получившая строгое национальное воспитание. Знакомство Печорина с Бэлой происходит на свадьбе её старшей сестры. Бэла пропела Печорину что-то вроде комплимента на своём языке, выразив сожаление, что «не расти, не цвести ему в нашем саду». А Печорин весь вечер «в задумчивости не сводил с неё глаз». Потом станет очевидно, что его, пресыщенного любовью светских красавиц, привлекла не только красота и молодость Бэлы, но и трудность задачи по овладению ею.

Характер Бэлы

Гордость и независимость

Характеристика Бэлы в «Герое нашего времени» даёт представление о натуре гордой и независимой. Об этом говорили уже её глаза. Максим Максимыч, приятель Печорина и его невольный подельник, описывая горянку, не может обойти вниманием эту, самую важную в её внешности, деталь: «И точно, она была хороша: высокая, тоненькая, глаза чёрные, как у горной серны, так и заглядывали нам в душу»; «Что за глаза! Они так и сверкали, будто два угля». А глаза, как известно, могут многое сказать о человеке, если не всё.

Свободолюбие

Поэтому неудивительно, что то, что читалось в глазах, подтверждалось и поведением Бэлы. Печорин не сразу понял, почему она не хочет покориться, хотя испытывала явную симпатию к своему похитителю. Он опробовал все способы соблазнения, которые стопроцентно сработали бы в случае с любой другой женщиной. Но Бэла «молча гордо отталкивала подарки» и не хотела поцеловать Печорина, несмотря на его уверения в любви. «Я твоя пленница… твоя раба; конечно ты можешь меня принудить», – говорила она, и в этом была главная причина её холодности. Она, как птица, не могла петь в неволе. Свободолюбие – определяющая черта в образе Бэлы.

Печорину оставалось одно средство – отпустить её домой, сказав, что сам уезжает. «Я думаю, он в состоянии был исполнить в самом деле то, о чём говорил шутя», – отмечает Максим Максимыч. Лишь в этом случае была надежда, что гордая черкешенка ответит взаимностью. И она оправдалась – поверив в искренность Печорина и почувствовав себя свободной, Бэла не захотела уходить от любимого.

Верность любимому человеку

До последней минуты своей недолгой жизни она оставалась верной ему, даже когда почувствовала, что он начал охладевать. Бэла могла бы уйти, но не хотела этого делать, не убедившись, что действительно больше не нужна Печорину. В своих чувствах она не сомневалась. «Если он меня не любит, то кто ему мешает отослать меня домой? Я его не принуждаю. А если это так будет продолжаться, то я сама уйду: я не раба его – я княжеская дочь. »

Бэла тяжело переживала, предчувствуя скорый разрыв: «она заметно начинала сохнуть, личико её вытянулось, большие глаза потускнели».

Искренность

В романе «Герой нашего времени» Бэла предстаёт перед нами как цельная личность, которая не умеет притворяться, кривить душой, кокетничать. Она искренна в каждом своём проявлении. Для неё отношения с Печориным – не игра. Она полюбила его всем сердцем, и хочет, чтобы ему с ней было хорошо. Поэтому «ни одной жалобы, ни одного упрёка за долгое отсутствие…»

Преданность вере

В предсмертном бреду она лишь немного вспоминает о родном доме, отце и брате, а в остальное время говорит о Печорине. Придя в себя, она жалеет, что не христианка, и душа её в раю никогда не встретится с душой любимого. Но в ответ на предложение окрестить её говорит, что умрёт в той вере, в какой родилась. Преданность вере лишний раз подтверждает, что она никогда не изменяет себе, всё делает только по глубокому внутреннему убеждению, и если любит – то любит по-настоящему.

Бэла – укор Печорину

Обычно говорят – «живой упрёк». А вот Бэла из романа «Герой нашего времени» – это «мёртвый упрёк». Это укор Печорину, по чьей вине она, по сути, погибла. Ведь если бы не его прихоть, её судьба могла сложиться иначе. Печорину же упрекнуть Бэлу было не в чем. Впервые в жизни он встретил такую женщину – без единого морального изъяна, без тени лукавства и стремления к выгоде, абсолютно чистую душевно. Было бы по-другому – он мог бы найти оправдание своему поступку низостью человеческой. Но оправданий нет – и ему остаётся признать всю глубину своего собственного нравственного падения. Максим Максимыч был неприятно удивлён, когда в ответ на соболезнования Печорин рассмеялся. А он этим как раз и говорил: «Да, вот такой я негодяй». На самом деле он глубоко переживал смерть Бэлы, «был долго нездоров, исхудал», ему было неприятно вспоминать этот случай. Хотя он и разлюбил её, но, безусловно, уважал. Она недостойна была такого конца.

Урок – размышление «Горянка в современном мире» по произведениям А. Костюнина

  • Лермонтов
  • Бэла – центральная героиня романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Девушка стала жертвой манипуляций и игр Григория Печорина с чувствами других людей.

    Бэла – молодая красивая девушка, ей около16 лет. Она живет в ауле на Кавказе. Бэла — дочь богатого татарского хана, у нее есть старшая сестра и младший брат Азамат. Она обладает гордым, честным и искренним характером. Черкешенка выросла среди дикой природы Кавказа, и это отразилось на ее свободолюбивом и гордом нраве.

    Бэла – хорошая рукодельница, девушка любит петь и танцевать. Она добрая, веселая. Впервые Бэла встречает Печорина на свадьбе старшей сестры. Молодой офицер понравился девушке, и она посветила ему хвалебную песнь. Красавица горянка, разительно отличавшаяся от светских дам, также поразила воображение Печорина, офицер решает похитить девушку.

    Выкрасть сестру Печорину помогает Азамат, младший брат Бэлы. Он привозит девушку в крепость. Офицер прикладывает все усилия, чтобы добиться расположения горской красавицы, но она остается неприступной и холодной по отношению к нему. Тогда Печорин решается на последнюю попытку: он объявляет девушке, что она свободна и может вернуться в родной аул. После этих слов, Бэла признается Печорину в своих чувствах и уже добровольно остается с ним в крепости.

    В любви Бэла полностью раскрывается, ее чувства расцветаю, Девушка искренне любит Печорина, в отношении к нему проявляются лучшие стороны ее характера: чуткость, заботливость, верность. Молодая горянка не играет чувствами, в отличие от Печорина. Добившись расположения Бэлы и получив ее признание в любви, чувства офицера к девушке начинают остывать. Григорий отдаляется от Бэлы. Она же продолжает любить Печорина, но не находя взаимности чувств, Бэла постепенно увядает: пропал блеск в ее черных глазах, девушка осунулась, потускнела. Бэла полностью отдается своим чувствам: поэтому сила ее страданий соизмерима с силой любви, которую она испытывает.

    Читайте также:
    Ирония в литературе - определение, примеры скрытой насмешки

    Выйдя за пределы крепости, Бэла не осознано приблизила свой конец. Она была похищена разбойником Казбичем. Из ревности Казбич наносит девушке смертельные раны, через несколько дней она умирает. Перед смертью Бэла жалеет лишь об одном, что не встретиться на небесах с Печориным, им мешают разные религии. Уходя из жизни, она просит офицера, чтобы он не забывал ее. Бэла любила героя по-настоящему, отдаваясь этому чувству целиком, без остатка.

    Сочинение 2

    Известный роман под названием «Герой нашего времени» написан русским писателем Золотого века отечественной литературы, приемником Александра Сергеевича Пушкина, Михаилом Юрьевичем Лермонтовым.

    Структура произведения представляет собою роман, состоящий из нескольких повестей, каждая из которых являет цельное произведение, но они объединены в единое целое.

    Главный герой – Георгий Печорин – находится в извечном поиске самого себя. И потому он не брезгует использовать других людей, как вещи и менять друзей. Хотя в глубине своей души он очень несчастлив. Лермонтов четко дает читателям это понять. Не надо быть провидцем, чтобы не уловить эту мысль.

    Одной из главных героинь произведения является девушка Бэла. С нею впервые и в последний раз читатель знакомится в главе с соответствующим названием «Бэла».

    Бэла – девушка, которая понравилась главному герою и тот решил ее увезти. Это очень трагически отразилось на судьбе девушки.

    Но что же было такое в Бэле, что заставило Печорина обратить на нее свое пристальное внимание? А вот что. Она отличалась от девушек, светского общества, в котором устал крутиться Григорий своей какой-то дикостью, натуральностью, искренностью. Бэла была черкешенкой, потому в ее жилах кипел кавказская кровушка. Она тоже влюбилась в Печорина, причем продолжала любить его до самого финала и исхода своей жизни.

    Печорин увидел ее на свадьбе ее сестры и понял, что должен получить ее. У девушки был брат Азамат, который мечтал получить коня разбойника Казбича. Печорин решил предложить свою помощь в похищении животного при условии, что юноша поможет украсть сестрицу. Азамат, будучи горячим, бездумным и глуповатым, амбициозным мальчуганом, не раздумываясь согласился на эту перспективную, на его взгляд, сделку.

    Бэла была украдена и увезена главным героем. Вскоре она погибла из-за мести Казбича, который лишился коня.

    Бэла любила Печорина, но исхода своей жизни. А тот разлюбил ее и утратил интерес к ней. Она увяла, как дикий и диковинный цветок из той кунсткамеры.

    Бэла была не только красивой, но и смышленой, умной, веселой, талантливой и озорной девушкой. Поплатилась за прихоти брат жизнью.

    В данном тексте представлена характеристика и анализ образа такой героини, которая весьма повлияла на судьбу главенствующего персонажа романа, как Бэла.

    Характеристика и образ Бэлы в романе Герой нашего времени сочинение

    Бэла — героиня произведения М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Этому персонажу посвящена одноименная глава.

    Бэла — высокая девушка с длинными чёрными косами и хитрыми чёрными глазами. Она — гордая и независимая дочь местного князя. Красивая девушка всегда пользовалась вниманием у мужчин, но никто не мог овладеть ею. Гордая красавица отказывала любому, кто просил у неё руки и сердца. Именно ее неприступность привлекла Печорина. Хитростью он крадёт девушку.

    Несмотря на то, что главный герой нравился Бэле, свободолюбивая героиня не захотела покориться похитителю. Никакие подарки от Печорина, будь то красивые платья или шикарные драгоценности, не могли заменить юной красавице независимость. Использовав все средства, которые подействовали бы на любую, даже самую гордую, светскую красавицу, Печорин освобождает девушку. Но как только Бэла получила свободу, она добровольно стала жить с возлюбленным. Верность любимому мужчине — важная черта характера героини. Она до конца своих дней не предала и не изменила ему. Охлаждение Печорина стало для девушки ударом. Она хуже себя чувствовала, терзала себя, но не могла уйти от возлюбленного. Бела хотела лично убедиться, что не нужна молодому человеку. Даже когда юная красавица умирала, её желанием был поцелуй возлюбленного.

    Характеристика Бэлы. 9 класс

    «Герой нашего времени» – это одно из самых известных прозаичных произведений Михаила Юрьевича Лермонтова. Автор стал новатором в области психологических романов. Каждый лермонтовский герой имеет свои отличительные черты, свой уникальный характер. Именно это позволяет читателю понять всех персонажей произведения и добраться до смысловой сути романа.

    Одна из главных действующих лиц «Героя нашего времени» – девушка Бэла. Именно ей посвящена первая глава произведения. Образ этой юной особы позволяет понять и других героев, например, самого Печорина. Григорий Александрович увидел в молодой девушке новую жертву, его пленила не только ее красота, но и не доступность, строгость ее воспитания.

    Бэла была дочерью обеспеченного татарского князя. В этой семье ортодоксально чтили традиции и обычаи кавказских народов. Лермонтов описываю ее как свободолюбивую и «дикую» красавицу, выросшую в горном крае. Девушка не только прекрасна собой, но еще наделена хореографическими и вокальными способностями. Для Бэлы, не видевшей ничего, кроме гор Кавказа и собственного народа, Печорин стал удивительным открытием. Однажды, при встрече, она даже исполнила Григорию хвалебную песню на родном языке. Конечно, для Печорина – это была маленькая победа.

    Описывая внешность Бэлы, автор делает акцент на ее глазах, которые словно «заглядывали» в душу к другим героям романа. Ее взгляд «говорил» о том, что эта девушка горда и независима. Именно любовь девушки к свободному образу жизни не позволяла ей полностью раскрыться перед Печориным. Она не желала покориться ему, несмотря на симпатию. Рядом с Григорием она оставалась рабой и это «убивало» ее. Наравне с эти, юная княжна была очень доверчива. Поверив в искренность Печорина, она решает не возвращаться в отчий дом, а всю жизнь провести с любимым. И это говорит еще об одной черте Бэлы – о верности своему возлюбленному, даже тогда, когда всем стало ясно, что Печорин бросит ее.

    Последние слова девушки доказывают, что она была верна ее и своей вере. На смертном одре у нее была возможность стать христианкой, но она предпочла умереть с той религией, которую ей «вручили» отец и мать. Лермонтов вводит в произведение Бэлу еще и для того, чтобы показать читателю контраст между кавказским и русским менталитетом того времени.

    Бэла не смогла полностью изменить Григория, но все же оставила свой след в его жизни. Несмотря на то, что Печорин не любил девушку, он ее уважал за ее веру, искренность и чистоту помыслов.

    Другие темы: ← Лирика Лермонтова↑ ЛермонтовМои любимые страницы в романе Герой нашего времени →

    Характеристика образа Бэлы в романе «Герой нашего времени»

    Образ Бэлы в романе «Герой нашего времени» — это яркий луч, направленный на человеческие пороки, представленные в лице Григория Печорина. Юная, невинная, дикая красота противопоставлена пресыщенному жизнью мужчине, который обрел в ней жертву своей опустошенной заскучавшей души.

    1. Портрет героини
    2. Свободная пленница
    3. Трагическая судьба
    Читайте также:
    "Арион" ℹ анализ стихотворения А.С. Пушкина, история создания и легенда, центральный образ, главная тема и идея, жанр, основная мысль, сюжет

    Портрет героини

    Характеристика образа Бэлы в «Герое нашего времени» раскрывается через описание от лица пожилого штабс-капитана Максима Максимыча. Рисуя национальную картинку горного народа, он рассказывает историю про прекрасную черкешенку, которая стоит в центре развивающихся событий. Бэла обладает самобытными особенностями:

    • «…она была хороша: высокая, тоненькая…»
    • «…азиатская красавица…»
    • «…румянец разыгрался на щеках…»
    • «…черные локоны…»

    Гордая и преданная традициям своей семьи. Свободная и необузданная, что проявлялось в ее нраве:

    • «…веселая, и все надо мной <> подшучивала…»
    • «…я не раба его.»
    • «…дьявол, а не женщина. »

    Бэла — молодая дочь татарского князя, на внешность ей не дать больше шестнадцати лет. Черноволосая, с проницательным взглядом «сверкающих, как два угля» глаз.

    Свободная пленница

    Максим Максимыч и Григорий Алексадрович получают приглашение от князя на свадьбу его старшей дочери. Там они впервые встречают Бэлу. Девушка сразу же выделяет Печорина из толпы, обращая к нему свою песню: «…стройны наши молодые джигиты а русский офицер стройнее их только не расти, не цвести ему в нашем саду». Мужчина ответил ей поклоном и уважительным жестом.

    Между ними возникает взаимная симпатия. В глазах друг друга они диковинны, экзотичны. Бэла оказалась недостижимой целью, навязчивой мыслью. Уставший от мирских благ юноша решается на похищение и запускает цепочку ужасных событий. Ему удается выкрасть юную девушку с помощью ее собственного брата, юного и меркантильного Азамата. За его сестру он обещал украсть для юного джигита Карагёза, любимого коня разбойника Казбича. Каждый выполняет свою часть сделки.

    Связанная, с чадрой на голове, дочь князя попадает в руки к офицеру. Азамат сбегает со своей добычей, а мстительный разбойник чинит расправу над его отцом.

    Заточённая в крепости, как птица в клетке, Бэла отказывается подчиниться чужому желанию обладать ею. Сколько бы главный герой ни старался, она не принимает подарков, не отвечает на его привязанность, а лишь тоскливо затягивает родную песнь, бросает короткие ответы и плачет. Ее свободолюбивый нрав можно описать одной цитатой: «Я твоя пленница, ты можешь меня принудить». Даже испытывая чувства к своему похитителю, она не смеет предать себя.

    У Печорина были свои принципы, один из которых не мог позволить ему отступиться от желаемого: «…таков уж был человек: что задумает, подавай…». Его азарт не имел границ — для него это очередное захватывающее приключение. Он заключил пари со штабс-капитаном, что добьется ее за неделю: «…даю мое честное слово, она будет моя…»

    Чем больше черкешенка сопротивлялась его воле, тем изощреннее проявлял себя офицер.

    Находясь взаперти долгое время, получая лучшие дары и испытывая постоянное давление со стороны увлеченного мужчины, девушка постепенно начала привыкать к нему: «она стала ласковее, доверчивее…» — но этого было недостаточно, чтобы растопить между ними лед. Гриша решается на решающий шаг, разыгрывая сцену своего уезда: «оставайся полной хозяйкой всего, вернись к отцу, — ты свободна». Он нашел слабое место в душе княжны и дал ей то, чего она хотела. Наивная, неопытная, она отказывается от неприступности, доверив себя в чужие руки.

    Трагическая судьба

    Четыре месяца княжна прожила в крепости — короткий срок любви. Приручив Бэлу, имея над ней полную власть, молодой человек начал постепенно остывать: «любовь дикарки немногим лучше знатной барыни; невежество и простосердечие одной надоедают». Бэла, чувствуя отверженность, погружается в уныние, страдает от отсутствия взаимности. На все вопросы отвечает кратко, молчит. Когда-то живая, цветущая красота, начинает увядать, меркнет блеск черных глаз.

    Тоска и одиночество стали спутниками ее высокого чувства. Офицер все реже появляется дома, что дает разбойнику Казбичу отличный шанс совершить очередную расправу. Подкравшись к деве, он похищает ее. Слышны выстрелы, но пули не задели его. Капитан и Печорин устроили погоню, но тщетно. Лихая рука Казбича наносит Бэле смертельный удар.

    Испуская дух, она мечтала вернуться домой, в горы, но сожалела об одном — что не встретится со своим возлюбленным «на том свете». Ей предложили креститься перед смертью, но княжна выбрала умереть с той верой, с какой родилась. Искренняя любовь, которой она отдалась всей душой, не вытеснила преданности своей национальности. Последний шаг в ее жизни был сделан стопой настоящей черкешенки, княжеской дочери, простодушной, чистой и верной.

    Встреча с Печориным сыграла решающую роль в судьбе дикарки. Она подарила ей прекрасное чувство, которое впоследствии ее погубило. Для него это нравственное испытание, которое он не прошел. Совершил преступление, разрушил не одну жизнь и погубил ту, которой клялся в любви. Как могло сложиться будущее погибшей, не появись в ней равнодушие Печорина?

    Характеристика Бэлы из «Героя нашего времени» показывает, насколько это показательное и трагическое сочинение Михаила Юрьевича Лермонтова, которое положило начало циклу повестей и сполна раскрыло несовершенство натуры главного персонажа.

    Мой любимый школьный предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс

    Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Читайте также:
    Бедные люди, Достоевский: читать онлайн бесплатно

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

    Сочинение Рисование мой любимый школьный предмет

    Меня часто спрашивают: «Какой твой любимый урок в школе?», и я с гордостью отвечаю – урок рисования!

    Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока рисования меня не учат правилам, законам, меня учат самовыражаться. Самовыражение – это и есть свобода.

    Учитель на уроке рассказывает про историю искусств. Про то, какие стили были в разные временные эпохи. Так же мы узнаем про великих художников, в том числе и российских. Учитель приносит на урок копии их работ. Смотря на картины великих художников появляется мотивация творить, желание рисовать. Нас учат рисовать карандашом, акварелью, гуашью. Лично мне ближе гуашь, потому что картины получаются яркими и запоминающимися. Еще мы учимся лепить из пластилина. Это очень интересно, когда из липкого комочка ты можешь вылепить зверюшку или героя любимого мультфильма.

    Но чаще всего мы рисуем красками. Учитель задает нам различные темы для рисунков. Например это может быть и Олимпийские игры Древней Греции, и дом в стиле будущего, и природа родного края. Мне больше всего нравится рисовать зверей. Это может быть и моя кошка, которая играется со своей игрушкой, и волк, который охотится в дикой природе, и птицы, которые прилетели с зимовки в свои скворечники.

    Мой любимый урок был тот, когда мы рисовали карандашами на свободную тему. Я, как обычно, не зная с чего начать, засмотрелся в окно. За окном была «Золотая осень». И вдруг, меня осенило, надо рисовать именно осень. Очень красивыми получились деревья, на которых листья были всех возможных цветов: зеленые, желтые, красные. Картина выглядела примерна так: березовая аллея, раскрашенная в отдыхающие на лавочках и птицы, которые, видимо, готовились к перелету. Учитель поставил мне пятерку за этот рисунок. Дома я показал его родителям, и они тоже его похвалили и предложили повесить на холодильник, но я не согласился. Я решил поступить иначе. Я купил специальную рамочку для картин, и повесил эту картину на стену в своей комнате. Позже, вся стена была завешена моими «творениями».

    Урок рисования создан не только для наполнения часов школьной программы. Он помогает самореализовать себя, выразить свои мысли и эмоции на бумаге.

    Сочинение на тему: Мой любимый школьный предмет (10 вариантов и 11 похожих топиков)

    Мой любимый школьный предмет

    Быстрый переход:

    Вариант 1 – История

    14 предложений/ 213 слов

    Мой любимый школьный предмет – это история. Я уверен, что любовь к этому предмету мне привил наш учитель Михаил Степанович. Он был очень увлечённым и умным человеком, о своём предмете он знал практически всё. Кроме этого, он умел рассказывать о любом историческом событие так, что мы забывали обо всём на свете и слушали, разинув рты.

    Даже историю древнего мира или средних веков, было слушать интересно, хотя она, по моему мнению,­ крайне неинтересная. Он всегда находил каких-нибудь интересных персонажей, выискивал интересные истории, строил параллели с нашей современной историей. Также Михаил Степанович мог поговорить с нами и на любую другую тему. Он всегда был честен и преподавал нам предмет абсолютно правдиво. Он говорил нам, как оно было на самом деле, а не как хотелось бы показать. Иногда его рассказ не совпадал с официальной версией в книге, но я больше верил ему.

    К сожалению, в 8 классе он перевёлся в другую школу, что очень сильно меня расстроило, но любовь, которую он привил, осталась. Поэтому и сейчас, я с большим удовольствием хожу на уроки истории. Кроме этого, я люблю читать различные исторические книги, особенно про войну. Мои самые любимые книги это: “На западном фронте без перемен”, Эрих Марии Ремарк,­ “А зори здесь тихие”, Бориса Васильева, “Тихий Дон”, Михаила Шолохова и, конечно же, “Война и мир”, Льва Толстого.

    Вариант 2 – География

    24 предложения/ 337 слов

    У меня есть несколько любимых школьных предметов, но самый любимый – география. Как я себя помню, я всегда жаждал путешествовать, смотреть другие страны. Самые мои любимые книги были всегда по путешествиям, особенно про морские путешествия. Когда в 5 классе начался этот предмет, то я сразу влюбился в него.

    К сожалению, в географии очень много времени уделяется изучению малоинтересных дисциплин, таких как географии почв, метеорологии, климатологии и многим другим. Я считаю, что приоритетом географии должно быть изучение достопримечательностей стран мира, их культуры, путешествиям. А ветра, почвы, климат и т.д. должны изучаться не так много. Вряд ли нам пригодится в жизни информация о том, какая почва в провинции Сычуань, но знать, что там находится одна из самых потрясающих достопримечательностей в мире, статуя Будды в Лэшане, это надо знать.

    На уроках географии я бы основной упор сделал на видеофильмы. Существует огромное количество документальных фильмов обо всех странах мира. Они лучше усваиваются, чем текст, их интересней смотреть, а главное, невозможно на бумаге или фото передать все краски зарубежной страны. Также надо обращаться к видео известных блогеров-петешественников. Они ближе к молодёжи, а их информация чаще намного актуальней и свежей, чем в учебниках.

    Несмотря на недостатки, на географию я хожу с большим удовольствием, вероятней всего ещё и из-за нашего потрясающего учителя – Антона Павловича. Он объездил весь мир, был даже в Австралии. Его невероятно интересные истории про свои поездки, хочется слушать бесконечно. Кроме этого, он обладает огромной и тщательно подобранной видеотекой по географии, фильмы из которой он нам постоянно показывает по проектору.

    К сожалению, я пока не могу похвастаться большими впечатлениями от поездок, так как их было всего 4. Самая интересная поездка была с родителями в Египет, на курорт Хургада. Оттуда мы съездили в Каир, посмотрели знаменитые пирамиды в Гизе, также увидели Сфинкса. Кроме этого, мы брали экскурсию в Луксор, где видели знаменитый Луксорский храм и поплавали по реке Нил. Вторая поездка была в Абхазию, третья на Кипр и последняя в Германию, столицу этой страны Берлин.

    Читайте также:
    Ершалаимские главы в романе Мастер и Маргарита - анализ, описание

    Когда я выросту, я хочу посвятить свою жизнь путешествиям и объездить, как и мой учитель, весь мир.

    Вариант 3 – Литература

    16 предложений/ 308 слов

    Я очень люблю читать, и поэтому, конечно же, мой самый любимый предмет в школе – литература.

    Наш учитель Виктор Николаевич настоящий профессионал своего дела. Каждое произведение он представит так, что всем сразу захочется его прочитать. Разбор главных героев, параллели с нашим временем, почему герои поступили так, а не вот так и многое другое мы рассматриваем на уроках литературы. Виктор Николаевич пытается проводить уроки таким образом, чтобы мы поняли произведение, прониклись идеей и мастерством автора.

    Со многими потрясающими произведениями я познакомился именно на уроках литературы, чем я очень благодарен составителям школьных учебников. У меня очень много любимых произведений, например “Мастер и Маргарита” Булгакова, “Тихий Дон”, Шолохова и “Война и мир”, Толстого. Это, несомненно, глобальные произведения, которые надо прочитать обязательно. Да, они очень большие по размеру, но если втянешься в сюжет, то чтение пролетит незаметно. Кроме них, я хотел бы отметить такие произведения, как: “После бала” Толстого, “Преступление и наказание”, Достоевского, “Евгений Онегин”, Пушкина, “Отцы и дети”, Тургенева, “Поединок”, Куприна, рассказы Бунина,­ Чехова и многие другие.

    На уроках литературы проходят много интересных книг, но есть и крайне скучные, такие как “Путешествие из Петербурга в Москву”­ Радищева или “На дне” Горького. Мне кажется, что именно из-за таких книг, у многих школьников пропадает желание читать книги. Также, я думаю, что многие произведения просто непонятны, так как описывают взрослую жизнь с точки зрения взрослого человека, что для подростка сложно. Я сам часто встречаюсь с ситуациями в книге, которые мне непонятны и сложны, и если бы не наш учитель, который­ объясняет все перипетии простым языком, я бы так и понял сюжет книги. Мне кажется, надо проходить больше подростковых и современных книг, от которых невозможно оторваться, а из классики оставить только самые простые и интересные произведения. Ведь главное, как мне кажется, надо привить любовь к чтению, а если человек втянется в это дело, то он прочитает все интересные книги, в том числе и классическую литературу.

    Вариант 4 – Информатика

    13 предложений/ 243 слова

    Это один из современных предметов, который появился в школах совершенно недавно. И хотя, эта наука довольно старая, например первый механический калькулятор был изобретён в 1642 году Блезом Паскалем, всё же, большинство изучаемой информации на этом предмете относится к последним десятилетиям, а то и последним годам.

    Информатика является моим любимым предметом. Мне нравятся компьютерные технологии и всё, что с ними связано. Мне крайне интересно знать, как устроен и работает компьютер, изучать различные компьютерные программы, устройство интернета, программирование, как создавать сайты и приложения и многое, многое другое.

    У нас очень хороший учитель информатики – Василий Петрович, который, кажется, знает ответ на любой вопрос. Его часто спрашивают, почему вы не пойдёте на более прибыльную работу программистом, ведь вы такой большой специалист, но он всегда утверждает, что его призвание – обучать детей. Он молодой, ему всего 23 года, поэтому нам комфортно с ним, он разговаривает с нами на нашем языке. Василий Петрович старается преподавать информатику интересно, давать тот материал, который хорошо усваивается, например каждый класс школы ведёт свой Инстаграм и Ютуб каналы, может добавлять информацию на сайт школы и т.д. Все каналы соревнуются между собой, придумывают что-то новенькое, поэтому этот процесс крайне интересен.

    После школы я хочу стать программистом и разработчиком компьютерных игр, поэтому информатика ещё и очень важна для меня. Я знаю, что эта профессия очень высокооплачиваемая, поэтому я отношусь к изучению любого материала по предмету очень ответственно, стараюсь быть во всём лучшим. Я понимаю, чтобы стать хорошим программистом, надо много учиться, чем я и занимаюсь.

    Вариант 5 – Биология

    23 предложения/ 279 слов

    Не все школьные предметы одинаково интересны. Бывают уроки, окончания которых ждешь с большим нетерпением, постоянно поглядывая на часы. Но есть и такие занятия, которые никогда не вызывают чувства скуки, например, биология.

    Я очень люблю биологию, потому что эта наука дает ответы на многие интересующие меня вопросы. Она рассказывает о том, как устроен окружающий мир. По каким законам он живет. Объясняет взаимосвязи между обитателями одной экосистемы и принципы эволюции видов.

    Но больше всего мне нравится в биологии раздел под названием «Анатомия». Из него можно многое узнать о нашем собственном организме. И эти знания очень полезны. Так, недавно на уроках нам рассказывали об устройстве иммунной системе человека. Я понял, каким именно образом наше тело борется с бактериями и вирусами, вызывающими различные заболевания.

    Наш учитель объяснил нам, почему небольшое повышение температуры полезно при борьбе с инфекцией. И поэтому при первых симптомах простуды не стоит сразу пить жаропонижающие. Придя домой, я рассказал об этом маме. Она была очень удивлена, так как не знала этого, потому всегда спешила сразу же принять таблетку и нас с братом лечила так же.

    На уроках биологии мы не только изучаем животный и растительный мир по учебнику. Во время практических занятий мы смотрим интересные видеоматериалы. Иногда мы выходим на школьный двор, чтобы понаблюдать за птицами.

    Чтобы поощрить наш интерес к предмету, преподаватель биологии — Марина Петровна, один раз в четверти позволяет нам самостоятельно готовить дома доклады на интересующие нас темы. В этом мероприятие участвуют только желающие, и я всегда нахожусь в их числе.

    В прошлый раз я готовил интересный материал про истребление амурских тигров, за которое получил оценку «Отлично». Впрочем, я часто получаю хорошие оценки по биологии, потому что всегда ответственно подхожу к выполнению домашнего задания по этому предмету.

    Вариант 6 – Русский язык

    13 предложений/ 230 слов

    Из всех школьных предметов мне больше всего нравится русский язык. Думаю, во многом это заслуга нашей учительницы Ларисы Семеновны, умеющей интересно и с душой рассказать ученикам даже о самых сложных и, казалось бы, скучных грамматических правилах.

    Только благодаря Ларисе Семеновне я поняла, насколько важно в нашей жизни знание родного языка. Не владея нормами орфографии и пунктуации, невозможно даже правильно написать телефонное сообщение другу или, например, ответить знакомому в социальных сетях без риска прослыть некультурным человеком.

    А я очень не хочу произвести такое впечатление на людей! Я хочу иметь возможность грамотно и понятно выражать свои мысли, чему и стараюсь научиться на уроках русского языка.

    Читайте также:
    Мечта и реальность в романе Мастер и Маргарита, примеры и аргументы

    Но этот предмет не всегда дается мне легко. Порой даже зная правила, я все равно делаю ошибки. Лариса Семеновна говорит, что избежать этого можно лишь путем регулярных тренировок, заключающихся в выполнении многочисленных заданий на закрепление изучаемой темы.

    Да, такая работа порой бывает довольно утомительна, но зато, когда ты видишь ее результат, твоей радости просто нет предела! Со временем ошибки сами собой начинают бросаться в глаза, и ты замечаешь их не только у себя, но и у других.

    И когда ты встречаешь грамотного человека, ты невольно начинаешь уважать его, так же как уважаешь себя за проделанный труд. И это лишь пробуждает желание не останавливаться на достигнутом, а продолжать и дальше изучать любимый предмет, чтобы овладеть всеми тонкостями русского языка и с успехом использовать вновь приобретенные знания при общении.

    Вариант 7 – Математика

    14 предложений/ 235 слов

    Из всех школьных предметов я больше всего люблю математику, поскольку она является точной наукой, в которой все подчиняется строгим законам логики. Во многом именно это делает ее понятной и приятной для изучения.

    Мне нравится, что у одного примера или уравнения может быть лишь единственное верное решение. И если ты хорошо знаком с формулами и владеешь правилами арифметического счета, то ты обязательно сможешь получить в процессе вычислений правильный ответ.

    Я человек не очень общительный, потому такие предметы, как литература, география или история, где требуется много читать, а затем долго и связно рассказывать об этом учителю на уроке, даются мне нелегко. С математикой ситуация обстоит намного проще. Чтобы получить хорошую оценку, достаточно просто написать на доске решение задачи.

    Таким образом, отношения с цифрами у меня складываются гораздо лучше, чем со словами, но я считаю это своей особенностью. Я могу в течение нескольких часов с интересом решать сложное уравнение, ничего не замечая вокруг. Безусловно, кому-то подобная увлеченность может показаться странной, но именно она помогает мне вот уже несколько лет оставаться лучшим учеником в своем классе.

    Друзья часто обращаются ко мне с просьбами помочь им выполнить домашнее задание по математике, и я никогда не отказываю товарищам. Мне не только нравится самому решать примеры, но и объяснять другим, как следует правильно выполнять те или иные действия.

    Я уверен, что в будущем смог бы стать хорошим учителем математики. Потому, возможно, мне стоит всерьез задуматься о поступлении после школы в педагогический вуз.

    Вариант 8 – Английский язык

    14 предложений/ 221 слово

    Я учусь в девятом классе и мой самый любимый предмет – это английский язык. Мне нравится он давно, так как, я считаю, что знание английского языка в современном мире просто необходимо. По моему мнению, я знаю его уже вполне неплохо. Английский язык довольно часто бывает мне нужен, то в компьютерной игре, то, чтобы понять, что поют в песне, а уж когда мы с родителями ездили отдыхать на море за границу, то там вообще без него было бы сложно.

    Не только я хорошо знаю английский язык, но и многие мои одноклассники также практически свободно могут на нём общаться. Мы даже иногда на перемене говорим только по-английски. Но самая наша любимая шутка, это говорить на нём где-нибудь в многолюдном месте, вводить в заблуждение окружающих, чтобы нас принимали за иностранцев.

    Хорошему знанию английского языка мы должны быть благодарны нашей замечательной учительнице – Варваре Михайловне. Она молодая, но знает английский просто великолепно. Кроме знания языка она умеет грамотно преподавать, умеет заинтересовать класс, сделать процесс обучения весёлым и интересным. Правила, слова и выражения легко и надолго запоминаются. Особенное внимание она уделяет аудированию, часто используя для этого наши любимые английские песни. Варвара Михайловна дружелюбный учитель, она сумела найти с нами общий язык, поэтому посещать уроки английского не в тягость, а в радость. Из-за всего этого, многие ученики нашего класса назовут английский язык, как самый любимый школьный предмет.

    Вариант 9 – ОБЖ

    16 предложений/ 273 слова

    Школа готовит нас к взрослой жизни, даёт ценные знания, которые непременно пригодятся в будущем. На мой взгляд, самый полезным и интересным школьным предметом является ОБЖ, поскольку, что может быть важнее для человека, чем безопасность собственной жизни и жизни его близких?

    Никто из нас не застрахован от попадания в чрезвычайную ситуацию. На уроках ОБЖ нас учат справляться с этими сложностями, преодолевать опасности, оставаясь целыми и невредимыми.

    Пожалуй, одними из самых познавательных для меня стали уроки, посвящённые навыком ориентирования на местности. На занятиях наш преподаватель Максим Валентинович рассказывал, как можно определить время суток и стороны света, не имея часов и компаса. Объяснял, как следует искать себе пропитание, разжигать костёр и устраивать ночлег, находясь в окружении дикой природы. Эти знания оказались очень полезны для меня, поскольку мы с родителями часто ходим в лесные походы.

    Мне также нравится то, что на занятиях ОБЖ мы имеем возможность не только заниматься по учебникам, но и практиковать свои знания. Так, когда мы проходили тему оказания первой помощи, Максим Валентинович приносил в класс специальные манекены, на которых мы тренировали технику искусственного дыхания. А во время занятий на тему отравления химическими веществами все желающие имели возможность примерить на себя противогазы.

    Думаю, организация интерактивной части наших уроков во многом достигается стараниями Максима Валентиновича. Стремясь сделать занятия ОБЖ интересными для всех учеников, наш учитель задействует не только школьные ресурсы, но и собственные. Многий инвентарь он покупает на свои деньги и по личной инициативе водит нас на экскурсии в музеи.

    Думаю, наш учитель очень хочет, чтобы то, что он рассказывает на уроках, надолго осталось в памяти каждого ученика и в нужный момент оказалось полезным для него. И за это мы все очень благодарны Максиму Валентиновичу.

    Вариант 10 – Физика

    15 предложений/ 204 слова

    К школе можно относиться по-разному. Кому-то нравится в неё ходить, кому-то не очень, тем не менее, один или даже несколько любимых предметов есть у каждого ученика. Мне больше всего нравится физика.

    Это очень полезная наука, поскольку она объясняет многие явления окружающего нас мира. Изучив физику, можно, например, понять природу происхождения магнетизма, разгадать секреты передачи звуковых волн или увидеть удивительные оптические эффекты.

    Кроме того, физика способна предостеречь нас от опасности. Именно она даёт нам ценные знания о разрушительной природе радиоактивных частиц и электричества.

    Каждый раздел этой науки занимается исследованием определённых процессов, которые протекают по определённым законам. Понимая эти законы, можно с лёгкостью предсказать ход дальнейших событий. Для этого лишь необходимо владеть формулами и уметь делать точные вычисления.

    Так, зная скорость движения машины и расстояние, которое ей необходимо проехать, можно с лёгкостью определить время автомобиля в пути. А ведь это очень ценный навык для обычной жизни! Как и умение вычислить массу тела, давление или силу тока в сети.

    Читайте также:
    «Таня» 📚 краткое содержание рассказа И.А. Бунина, анализ произведения, характеристика главных героев

    Словом, мне нравится, что физика — конкретная наука, с широкой областью применения. Думаю, что, какую бы профессию я ни выбрал себе в будущем, полученные мной в школе знания обязательно окажутся применимы в ней. Поэтому я с удовольствием сейчас слушаю учителя на уроках и стараюсь добросовестно выполнять все домашние задания.

    Сочинение Окружающий мир — мой любимый урок в школе

    План сочинения

    Чтобы мальчикам и девочкам было легче выполнить задание, для них следует составить детальный план. Это поможет детям четко понять, в какой последовательности писать рассуждение и на чем сделать акценты. Стандартным планом сочинения «Мой любимый предмет» является такой:

    1. Вступление. В этой части рассуждения следует рассказать в общих чертах, какие есть предметы в школе. Также можно коротко описать каждый из них.
    2. Основная часть. В этом разделе сочинения нужно в деталях рассказать, какой предмет в школе является любимым и по каким причинам.
    3. Заключительная часть. Здесь следует подвести итоги и донести информацию о том, для чего же нужно выбрать любимый школьный предмет и как это поможет в жизни.

    Такой план сочинения на тему «Мой любимый предмет» позволит мальчикам и девочкам раскрыть грани и свой внутренний мир. При желании можно детализировать план, сделав в каждом разделе подпункты.

    Сочинение «Мой любимый предмет» для младших классов

    Детки, учащиеся первых, вторых и третьих классов, только начинают свой путь в мир познаний. Тем не менее написать сочинение «Мой любимый школьный предмет» для них не составит труда. Ведь даже в первые годы становится понятно, к каким наукам больше всего стремится ребенок. За пример можно взять такое сочинение «Мой любимый предмет»:

    Я учусь во втором классе и хочу сказать, что за два года узнала много интересного, нового. В основном все предметы ведет наша классная руководительница, которую зовут Ольга Сергеевна. Она очень хорошая и к каждому из нас справедливо относится.

    Мне нравятся почти все уроки, а больше всего природоведение. Этот предмет настолько интересен, что я всегда читаю наперед, чтобы узнать, какая следующая тема. Нравится мне предмет, потому что во время него нас Ольга Сергеевна часто выводит на улицу, показывая вживую, а не по учебнику, тему урока. На природоведении нам рассказывает учитель о разных временах года, о том, как меняется природа, а еще про животных. По этому предмету нам часто задают творческие задания. Например, найти листики или провести какие-то эксперименты.

    Не знаю, почему, но мне кажется, что когда я выросту, обязательно свяжу свою жизнь с природой. Возможно, я буду заниматься исследованиями разных точек земного шара, а может быть, просто куплю частный дом и стану высаживать деревья и цветы, наблюдая за их ростом. Спасибо Ольге Сергеевне за то, что она прививает нам любовь к окружающему миру.

    Такое рассуждение о любимом предмете в школе вполне подойдет для учеников первых классов. Поэтому стоит взять на заметку структуру и суть сочинения.

    Сочинение на тему «Мой любимый школьный предмет» для средних классов

    Когда дети переходят в пятый класс, их школьная жизнь становится насыщенней. Практически каждый предмет преподают разные учителя. Появляется много новых и интересных предметов, которые дарят новые знания. Поэтому сочинение «Мой любимый предмет» для учеников старше пятого класса открывает более широкие возможности. За пример можно взять такой вариант рассуждения:

    Я учусь в шестом классе и скажу, что мне нравится бегать с класса в класс и заниматься у разных учителей. Это дает возможность понять, насколько разные есть учителя и предметы, а также понять, какие знания самые интересные.

    Лично мне больше всего нравится география. Я часто смотрю передачи про путешествия, а на этом предмете можно четко понять, где и какая страна расположена. А еще у нас очень хорошая учительница, которую зовут Екатерина Игнатьевна. Она взрослая женщина и когда о чем-то рассказывает, создается впечатление, что Екатерина Игнатьевна побывала в каждой из стран, которые есть на карте мира. Да и урок она организовывает так, что каждый из нас погружается в ее увлекательные истории. Благодаря Екатерине Игнатьевне я поняла, в каких странах мне точно хочется побывать.

    Конечно, мне нравится много предметов, к литературе, физике и математике я тоже отношусь с интересом. Но к географии у меня особое отношение, наверное, благодаря мудрости и фантазии нашего любимого преподавателя.

    Такое рассуждение подойдет для школьников, которые старше пятого класса. Самое главное, чтобы информация была написана от души, с эмоциями.

    «Какой мой любимый предмет и почему?» — школьное сочинение

    Мой любимый школьный предмет Математика

    Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата — на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.

    Мой любимый школьный предмет

    Русский язык мне нравится больше всего потому, что у меня врожденная грамотность. Так говорит мама. У меня по русские всегда хорошие оценки, но только если не спрашивают правила. Я их не учу. Зачем, если я и так чувствую, как и что пишется? А всё потому, что мама у меня учитель русского в институте, а папа переводчик на русский с разных других языков. И он всегда говорит, что для начала нужно хорошо выучить родной язык. Кстати, он очень сложный. Нам всем ещё очень повезло, что мы его знаем с самого рождения. Не завидую иностранцам, которым нужно учить все наши правила. И ещё русский язык очень красивый.

    Сочинение Мой любимый русский язык

    Каждый человек просто обязан знать свой родной язык. Как же без этого? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь, мы слышим, пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются, обогащаются. Дома, в школе, при общении с друзьями и близкими, всегда и везде.

    Наш русский язык действительно велик и могуч. Он образен, содержит неповторимые особенности звучания, словообразования. Очень богата русская лексика, диалектика. Все своеобразие и вся мощь великого языка отражаются в русской классике. Изучая произведения наших соотечественников мы больше и больше познаем его.

    Так же, как и сам русский язык, богата и история его происхождения. В. Татищев считал, что славянская письменность была создана задолго до Кирилла и Мефодия. Они лишь обобщили и упростили ее. А ведь вполне возможно, что в древности наш язык был еще богаче и многообразнее. Большой вклад в развитие и совершенствования языка внес Михаил Васильевич Ломоносов. Он создавал правила, законы русского стихосложения, являлся автором научной грамматики. Так же большой вклад внесли Александр Сергеевич Пушкин, В. И. Даль, который в названии своего труда дал определение языка, отражающее его богатство, — «живой великорусский».

    Читайте также:
    Бедная Лиза - краткое содержание повести, история создания

    В русском языке очень много тонкостей и особенностей. С самыми основными и важными мы знакомимся в школе. А чем дальше и глубже изучение – тем интересней; более углубленное изучение языка затягивает, заставляет все больше любить его и восхищаться им!

    Очень интересны и своеобразны процессы образования слов. Какие слились в одно, какие перешли из одной части речи в другую, а какие, пройдя процесс преобразования приобрели другой смысл. Много интересного в науке словообразования.

    Изучение и знание родного языка – это долг каждого из нас. Каждый должен знать законы правописания и уметь грамотно использовать наш прекрасный язык, подчеркивая тем самым его уникальность, богатство и силу.

    Мой любимый школьный предмет Физкультура (рассуждение)

    Обожаю физкультуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол… Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное — участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший — не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение — двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются — не моё.

    Мой любимый школьный предмет История

    Мне нравится история. Я люблю представлять всякие исторические события. Очень люблю рассматривать картинки, на которых всякие исторические предметы, костюмы… Это почти как сказка, только настоящая. Разные эпохи — разные сказки. Мне не трудно учить даты. Хоть ночью разбуди! Читать параграфы тоже интересно. И с картами работать мне нравится. Что я не люблю в истории? Только контрольные, которые по старому материалу. Я так вдохновляюсь новой эпохой, например, средневековьем, что у меня в голове уже не помещается древняя Русь. И уже не хочется возвращаться к прочувствованному.

    Мой любимый школьный предмет Литература

    Литература — мой любимый предмет. Я всегда любил читать. Очень рано научился и почти сам. То есть сначала бабушка читала мне сказки. И не просто сказки, а рассказы интересные: Белолобый, Кавказский пленник… Нравится очень, когда стихами написано. Я даже сам сочиняю немного, но родители никак не хотят поверить, что это моё. Еще я составляю журнал. Рисую, выписываю понравившиеся стихи. То есть новости не придумываю, это литературный журнал. Когда я вырасту, я создам журнал, там будут издаваться молодые Толстые и Горькие. Думаю, что Пушкин очень хороший поэт, но его можно превзойти.

    Сочинение Мой любимый школьный предмет Биология

    Биология для меня самый интересный предмет. Природу я люблю. Растения, животные мне очень интересны. На остальных уроках мне скучновато. На математике особенно. История и литература мне тоже не очень нравятся, сплошные истории про разных людей — путается всё. Физра, вообще, мне трудно даётся. Бегать-прыгать? В остатке биология — самый нормальный предмет. Домашняя работа обычно легкая, уроки интересные. Нам рассказывают про то, как развиваются растения, что внутри у животных. В старших классах будут говорить о людях, ведь мы тоже животные, но только умные.

    Короткое сочинение о любимом предмете

    Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:

    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.

    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра — баскетбол.

    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.

    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Эссе «Урок, который мне запомнился» материал

    Урок, который мне запомнился.

    Каждый человек может назвать урок, который запомнился ему на всю его последующую жизнь. Кто-то скажет, что этот урок подготовила для них сама жизнь. Школьники скажут, что самый памятный урок для них это тот, на котором они подчерпнули что-то важное и новое для себя. Учитель отметит, что для него важен каждый урок, ведь именно благодаря учителям школа дарит этому миру достойных людей и патриотов своей Родины! Это учителя создают из маленького человечка, пришедшего в школу, человека с большой буквы. Именно учителя учат различать добро и зло, воспитывают культуру общения, прививают манеры поведения, передают свой огромный багаж знаний своим ученикам.

    Я – учитель. Моей главной целью и задачей является открытие новых горизонтов для детей, а также расширение их кругозора. Мне важно показать детям, насколько огромен и прекрасен наш мир и, как важно и интересно изучать иностранные языки. Однако самое главное – давать знания, чтобы они пригодились не только на экзаменах, но и помогали в течение всей жизни.

    За недолгое время моей работы в школе, я провела много плодовитых и результативных уроков, но всё-таки есть один, который я пронесу в своей памяти через много лет. Это мой самый первый урок в качестве учителя английского языка в 5 классе. Как же тщательно и старательно я готовилась к нему! Мною была продумана каждая минута, отобрано каждое слово! Ведь первый урок, как первый шаг, такой несмелый, но уже самостоятельный.

    И вот, наконец, наступил этот долгожданный для меня день, когда мне предстояло провести свой первый урок английского языка. Не дожидаясь звонка на урок, я отправилась в класс к детям. Иду по светлому школьному коридору и чувствую, что меня накрывает волна сильного волнения, начинаются трястись руки и даже немного подкашиваются ноги. Я отчётливо помню ту неуверенность и робость, с которой я входила в свой класс. Помню то дикое волнение внутри себя, когда меня внимательно разглядывали глаза пятиклашек. Они были немного растерянные, и казалось немного испуганные неизвестностью, ведь для них это тоже был новый этап в их школьной жизни – первый урок в среднем звене.

    К своему уроку я готовилась не один день и не одну ночь, я кропотливо подбирала материал, который заинтересует детишек. Мысленно прорабатывала каждую деталь урока, чтобы с первой же минуты нашей совместной работы дети активизировались и включились в процесс. Так как я знала, что самое сложное для учащихся 11-12 лет – это сконцентрировать всё своё внимание на работе и не отвлекаться на посторонние моменты, моей задачей было сосредоточить и удержать внимание учеников на теме урока. Также, я очень сильно переживала за поведение моих пятиклассников, ведь новому, а тем более молодому учителю не всегда удаётся с первого урока наладить дисциплину в классе. Однако тут все мои переживания были напрасны, детишки с пристальным вниманием и огромным интересом слушали каждое моё слово и буквально с первых минут урока работали со мной на одной волне.

    Читайте также:
    Пересолил краткое содержание рассказа Чехова читать онлайн

    Урок был выстроен поэтапно, начиная с организационной части до рефлексии. При подведении итогов было видно, что дети хорошо поняли тему, так как сумели выполнить все поставленные перед ними задачи. А ведь что самое главное для каждого учителя? Это то, чтобы урок прошёл не просто так, а дал свои положительные результаты. Незаметно пролетели 40 минут, но, когда прозвенел звонок с урока, я выдохнула с полным облегчением. На душе у меня было легко и весело. Я чувствовала, что понравилась этим ребятишкам. В голове крутилось одно: «Я со всем справилась. Не так уж и страшно проводить уроки». Поэтому, когда я шла на следующий урок, то чувствовала себя намного увереннее!

    Именно благодаря этому уроку, я в полной мере осознала, что не ошиблась в выборе профессии. Поэтому меня переполняет радость от того, что я на правильном жизненном пути.

    Моя школьная жизнь как учителя ещё только начинается. Мне предстоит провести ещё огромное количество уроков, одержать много побед и, возможно, понести поражение. Однако, моя цель останется неизменной: давать детям знания, быть их проводником в мир английского языка, давать им уверенность в том, что нет ничего невозможного! Всё можно понять, сказать и перевести! Английский не самый лёгкий из предметов школьной программы. Поэтому задача учителя сделать этот урок понятным и интересным для детей.

    Так что, задачи поставлены, новые цели намечены! Впереди много нового и неизведанного! Еще столько интересного и полезного нужно узнать. Теперь вперед! Только вперед!

    Я – молодой педагог. Сегодня передо мной открыты все двери, чтобы добиться звания «Педагог» с большой буквы. Именно к этому я и стремлюсь. Это цель моей профессиональной жизни.

    А все это началось с того незабываемого первого урока …

    Сочинение на тему: Мой любимый предмет

    Мой любимый предмет в школе это математике. Потому что я никогда не испытываю трудности с ним и всегда получаю хорошие оценки за домашние задания. Я полагаю, мне повезло родиться с ясно мыслящей головой и математическим складом ума.

    Так с ранних лет я легко, манипулирую числами и цифры.
    Замечательная вещь в математики является то, что, кроме некоторых формул, можно решить задачу путем логического вычисления. Каждый шаг в решении проблемы делается логическим заключением. Другие предметы, как история и география требуют много умственной

    Вспоминая даты и другие факты это тяжелый труд по сравнению с легкостью и простотой математических рассуждений.
    В то время как математика дается мне очень легко, некоторые из моих друзей с большим трудом справляются с этим предметом. Я действительно не понимаю, почему они застревают с простыми задачами и часто сдаются. Так что если у меня есть свободное время, я всегда помогаю своим друзьям.
    У меня есть одно большое преимущество быть хорошим в математике и мне не придется тратить много времени на изучении данного предмета. Домашнее задание и тесты по математики я делаю на одном дыхании. Поэтому

    Иногда мне жаль моих менее удачливых одноклассников, которые ругаются в классе, что не успели окончить домашнюю работу по математике.
    Во всяком случае, я пришел к выводу, что люди могут быть настолько различны в своих силах и начинаниях, в то время как они похожи. Некоторые из нас, к счастью, могут быть хороши в некоторых вещах, другие не могут быть, как кому повезет.

    Related posts:

    Мой любимый предмет – математика (сочинение-рассуждение)Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной. Например, я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. Математика – основа точных наук. Без них невозможно построить корабль […].

    Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждениеБольше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вел окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведет биологию. Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на […].

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждениеИз всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведет хороший преподаватель, который хочет нас многому научить. Урок рисования проходит очень увлекательно. Там можно рисовать, чем захочешь, например это могут быть краски, […].

    Мой любимый предмет – физкультура (сочинение-рассуждение)Физкультура – мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться – по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура – это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических способностей, что […].

    Сочинение на тему “Мой любимый предмет – Русский язык”Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем […].

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждениеЛитература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он помогает мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать […].

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждениеЯ люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература. Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса. Помимо школьных занятий я занимаюсь языком с репетитором и в школе на дополнительных занятиях. На уроках английского языка всегда очень интересно и весело. […].

    Сочинение Рисование мой любимый школьный предметМеня часто спрашивают: “Какой твой любимый урок в школе?”, и я с гордостью отвечаю – урок рисования! Вы можете подумать, что это ответ ради ответа или просто, что я не люблю учиться, но это далеко не так. Мне нравятся уроки рисования из – за того, что именно там у меня есть свобода. Во время урока […].

    Читайте также:
    Одним толчком согнать ладью живую - анализ, жанр, основная тема

    Мой любимый предмет – математикаПлан 1. Математика – нелегкая наука. 2. “Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед”. 3. С. В. Ковалевская – первая женщина-профессор. 4. Математика – очень нужная наука. 5. Через школьные знания к великим открытиям. Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешил проблем: И засуху предсказывал, и ливни. Поистине его деянья дивны. Д. Чосер Из […].

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждениеДля меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто. Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее. Я вижу это. Я могу больше пробежать или большее количество раз отжаться. И каждый раз, когда я могу сделать что-то лучше, чем вчера, я становлюсь […].

    Сочинение Технология мой любимый школьный предметЯ люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачет ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. […].

    История-мой любимый предмет (сочинение-рассуждение)История – это наука о прошлом. Вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. Слово “история” в переводе с греческого означает “исследование, или рассказ о прошлом”. Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на […].

    Мой любимый предмет – история (сочинение-рассуждение)Дерево не сможет вырасти без надежных корней. В жизни человека роль этих корней играет история. Мы редко задумываемся над тем, что самые обычные предметы, которыми мы пользуемся каждый день, язык, на котором мы общаемся друг с другом, и многое другое – все это частички истории. Видимая и невидимая, история окружает нас со всех сторон. Каждое […].

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе мое любимое… Но все-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо! Но я не целый день за компьютером, иногда я гуляю. И уроки тоже делаю, конечно. Просто мне […].

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предметВ школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке. Поэтому для себя я выбрал русский язык – любимым школьным предметом. Предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с большим удовольствием. Ведь в основе […].

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждениеМой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться. Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он […].

    Сочинение на тему Предмет домашнего обиходаМои родители с самого детства приучили меня бережно относиться к вещам. Любая вещь приносит пользу и нуждается в аккуратном обращении. Аккуратное обращение с вещами гарантирует то, что вещь прослужит долго. У меня в обиходе много предметов. Я стараюсь не ломать и не разбивать вещи. Все предметы обихода в моем доме имеют свои места. На специальных […].

    Мой любимый школьный предмет (1)Рисование – мой любимый школьный предмет. Почему он мне так нравится? Наверное, потому, что у нас очень хороший преподаватель – Виктор Сергеевич. На его уроках всегда очень интересно, поэтому время летит незаметно. Чаще всего мы рисуем с натуры. Выбираем себе предмет или группу предметов и стараемся их изобразить на листе бумаги так, чтобы они были […].

    Сочинение на тему: Мой любимый классМой любимый класс Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это […].

    Мой любимый школьный предмет (2)Музыка – мой любимый школьный предмет. Владислав Иванович – наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкальный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем. Мне очень нравится бывать в “музыкальной шкатулке”, как называет свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь развешаны портреты великих […].

    Сочинение на тему об интересном человеке: Софья Васильевна КовалевскаяСофья Васильевна Ковалевская жила в девятнадцатом веке. Она была первая в мире женщина-профессор, профессор математики. У Ковалевской были замечательные математические способности. Так как в то время в России женщины не могли учиться в университете, она поехала за границу и там получила высшее образование. Софья Васильевна стала известным ученым-математиком, ее научные работы до сих пор удивляют […].

    Сочинение на тему: “Мой любимый друг”В жизни каждого человека есть место для самых близких людей, с которыми можно разделить свои победы и поражения, радости и разочарование, приятные моменты и невыносимую боль. Друг хорош лишь тем, что он есть, и что у тебя есть с кем поделиться всем тем, кто тебя волнует или беспокоит. Я знаю, что друзья бывают разные, как […].

    Сочинение на тему: Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему?Какой учебный предмет я больше всего люблю и почему? Я очень люблю уроки литературы. На них узнаешь много интересного о писателях, поэтах, их произведениях. Этот предмет воспитывает любовь к книге. Я уверен, что она должна зани­мать большое место в жизни каждого человека. Книга своими корнями уходит в далекое-далекое прошлое. Когда наши предки более или менее […].

    Сочинение на тему Мой любимый учительМой любимый учитель – это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она – прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для […].

    Сочинение на тему Мой любимый уголок природыКраткое сочинение для 6 класса Каждое лето я езжу в село к бабушке. В этом селе у меня есть много приятелей, с которыми мы гуляем и ходим купаться в реке. Впервые эту поляну показала мне бабушка. Она рассказала, что проходит мимо нее, когда ходит собирать грибы в лес. Бывало, когда я приезжаю к бабушке на […].

    Читайте также:
    Бедные люди, Достоевский: читать онлайн бесплатно

    Сочинение на тему: “Мой любимый вид спорта – баскетбол”В секцию баскетбола меня привела бабушка. Я училась в 3-м классе, много болела, была очень слабой и неуверенной в себе. Играть в баскетбол мне понравилось сразу, хотя сначала на тренировках было тяжело. Я была стеснительной и скованной, быстро уставала, не могла играть на равных с другими. Виктор Иванович стал для меня не только добрым наставником, […].

    Сочинение на тему Мой любимый сказочный геройИван царевич – мой любимый сказочный герой Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях. Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на […].

    Сочинение на тему: “Любимый праздник”Из всех праздников в году я больше всего люблю два – день рождения и Новый год. В день рождения, когда я только открываю глаза, мои родители уже рядом. Мама и папа целуют меня и поздравляют с очередным “летием”. Они всегда меня поздравляют первыми, ведь я самый дорогой для них человечек. Просыпаюсь я в приподнятом настроении. […].

    Сочинение на тему: Мой любимый крайМой любимый край Всегда легко писать о том месте, которое ты любишь, потому что это приятно. Можно описать любимые места, запоминающиеся события, которые там произошли. Можно заново вспомнить и пережить все, что доставляло тебе удовольствие, и было ценно для тебя. Любимый край для каждого, скорее всего,­ это то место, где человек родился и вырос, где […].

    Сочинение на тему: “Мой любимый поэт серебряного века”В русской культуре под серебряным веком принять понимать период начала 20-го века, который совпал с эпохой постмодернизма. Одной из ключевых особенностей серебряного века было большое наличие талантливых поэтов. Выделить из них наиболее любимого вовсе не так просто, ведь все они имели собственные преимущества, которых были лишены другие. Тем не менее, сделать такой выбор необходимо. Проанализировав […].

    Сочинение на тему: Мой любимый музыкальный инструментМой любимый музыкальный инструмент Каждый музыкальный инструмент интересен и хорош, но по-своему и по-разному. А в руках настоящих исполнителей он превращается в чудо. Каждый из них имеет только свой индивидуальный, а поэтому неповторимый тембр звучания, свою особенность и привлекательность. Я уже окончила музыкальную школу по классу фортепиано, поэтому с большой уверенностью могу утверждать, что лучше […].

    Сочинение на тему: Мой любимый геройМой любимый герой Каждый человек, по моему мнению должен иметь для себя любимого героя. Это может быть персонаж литературного произведения, возможно писатель, поэт, актер или любой выдающийся чем-то человек. На него равняешься, ему всячески подражаешь, запоминаешь фразы, когда то им сказанные и т. д. То есть это такой, который в свое время произвел на тебя […].

    Сочинение на тему Футбол – мой любимый вид спортаМанящая величием чаша стадиона, 50 тысяч болельщиков, кричащих в унисон, чтобы поддержать свою любимую команду. На трибунах видны цвета национальных сборных или футбольных клубов. Ровно подстриженная зеленая трава на поле, обрамленном мониторами с рекламой и бодрящими лозунгами. 22 человека, атлетического телосложения, с кожаным мячом под ногами, под звук свистка рефери, импульсивно начинают матч. В воздухе […].

    Сочинение на тему “Мой любимый литературный образ”Немало книг прочитано, немало было раздумий по поводу той или иной прочитанной книги, опознаны множество исторических обстоятельств и различных литературных образов. Многое забывается очень быстро, а что-то врезается в сознании навсегда. Так мне запал в сердце образ Маленького принца из одноименной сказки Антуана де Сент-Экзюпери. Маленький принц – мальчик, который неизвестно как попал в пустыню, […].

    Сочинение на тему: Мой любимый праздникМой любимый праздник Я не оригинальна в выборе самого любимо­го праздника. Это, конечно, мой день рождения! В этот день мне дарят множество подар­ков, говорят кучу добрых слов, желают всего самого-самого. С утра я просыпаюсь в приподнятом на­строении, я ведь знаю: ничто не испортит мне праздника! Все будут предупредительны со мной, будут потакать моим маленьким слабо­стям, […].

    Сочинение на тему Мой любимый вид спортаСочинение №1 Мой любимый вид спорта – плавание У каждого человека есть свое хобби. Мое хобби – это плаванье. Я начал занятия плаваньем, когда мне исполнилось 7 и мои родители отдали меня в большой спорт. Конечно же, как и все дети, я упирался, ведь мне больше хотелось проводить время со своими друзьями, а не за […].

    Сочинение на тему мой любимый попугайУ меня есть удивительная птица, которая может разговаривать – это попугай. Это мое любимое животное. Это девочка. Ее зовут Тося. Она удивительное создание. Как встанет солнце, Тося начинает разговаривать: “Доброе утро, просыпайтесь, просыпайтесь!” Если честно, это иногда утомляет, но я ее люблю. Однажды я ее клетку оставила открытой, Тося вылетела из клетки, и мы ее […].

    Сочинение на тему: Мой любимый писатель Кир БулычевМой любимый писатель Кир Булычев Мой любимый писатель – Кир Булычев. Это не настоящее имя, а псевдоним. В дейст­вительности же писателя зовут Игорь Всево­лодович Можейко, но я узнал об этом совсем недавно. А вот с книгами Кира Булычева я по­знакомился еще в раннем детстве, когда мне по­дарили на день рождения одну из его книг. Та […].

    Сочинение на тему: “Любимый герой в рассказах В. Быкова”Я прочитал повесть В. Быкова “Журавлиный крик”. Эта повесть, как и другие произведения Быкова, что я прочитал, про войну. Описания военных действий в произведении не много, больше страниц отведено описанию настроения и состояния героев, их воспоминаниям и переживаниям. Из всех солдат, которые остались на переезде задерживать врага, мне наиболее понравился Свист. Веселый и находчивый, Витька […].

    Сочинение на тему “Мой любимый вид спорта – фигурное катание”В моей семье получили распространение идеи здорового образа жизни. В летнее время мы бегаем в лесу, проводим утреннюю зарядку и устраиваем прогулки на велосипедах. Зимой – катаемся на лыжах и коньках. И все члены моей семьи занимаются каким-то видом спорта. Моим видом спорта стало фигурное катание. Помню, когда я была маленькой, родители сказали, что мы […].

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: