Социализация личности – этапы, факторы, определение в педагогике

Социализация личности в педагогике

Понятие социализации в педагогике

Социализация это в педагогике процесс социального включения индивидуума на разных возрастных этапах с учетом особенностей окружения, среды функционирования, возрастных особенностей и воспитания.

С позиции педагогической мысли социализация включает в себя такие компоненты:

  • формирование и становление мировоззрения и сознания с помощью обучения социальным идеалам и ценностям, а также языку;
  • обучение культуре, свойственной тому обществу и социальной группе, к которым индивидуум себя относит;
  • овладение социальными навыками и ролями самореализации, общения;
  • аккумулирование социального опыта.

Значение социализации

Социализация в педагогике может иметь три значения, и рассмотрена в качестве процесса, явления и итога формирования личности.

Рассматриваемая как процесс, социализация характеризуется социальным формированием и развития человеческой личности, что обусловлено характером человеческих отношений и социокультурной среды, приспособлением к той или иной среде и самореализацией, что определяется особенностями конкретного человека. Такая социализация формирует людей как элементов общества, внутри которого он находится.

Рассматриваемую как явление социализацию педагоги понимают как доказательство того, что всё нужное для естественного становления социальной сущности индивидуума общество существует.

Социализация в качестве итога – это педагогическая, социальная характеристика индивидуума, если рассматривать его как часть общества, учитывая его возраст.

Формирование человеческой личности подразумевает увеличение социальных интересов с последующим углублением, которые выступает в качестве реальной мотивации к деятельности, определяющих основную задачу деятельности идеалов, отражающих человеческие потребности стремлений, а также ценностей. Они выражают самые важные социальные явления, отвечающие общественным требованиям, а также социальные роли, выполняемые индивидуумом в рамках реализации той или иной функции социального типа. То есть накапливает усвоенные умения, знания и навыки с дальнейшим воспроизводством и передачей.

Социальный опыт это в педагогике то, что помогает человеку измениться в социальном плане, способствует формированию и развитию его личности, обучению социальным нормам, а также передаче уже имеющего место быть опыта следующему поколению.

Как отмечалось выше, под социализацией подразумевается процесс взаимодействия социума и человека. Агентами социализации называют тех людей, социальные группы и институты, которые вступают во взаимодействие с индивидуумом в процессе социализации.

Агенты социализации

В педагогике агенты социализации подразделяют на разновидности первичного и вторичного типа.

Агенты социализации первичного типа называют всё то, что вступает с человеком в непосредственное взаимодействие, оказывая влияние на его социализацию. Здесь могут подразумеваться родители, друзья, школа и так далее. То есть все те, с кем человеку приходится взаимодействовать на ранних жизненных этапах.

Под агентами вторичной социализации подразумеваются разные учреждения, церковь, армия, государство, СМИ и прочие опосредованно влияющие на социализацию агенты. Их действие припадает на более поздний этап становления индивидуума, а именно на зрелость и старость.

Разновидности социализации

Выделяют следующие разновидности социализации в педагогике:

  • полоролевая социализация, заключающаяся в освоении индивидуумом социальных ролей, обуславливающих его принадлежность к какому-либо полу и их проявление на том или ином возрастном этапе. В детском возрасте – это самоидентификация себя мальчиком или девочкой, в зрелом возрасте отцом или матерью и так далее;
  • семейно-бытовая социализация, которая сводится к усвоению ролей, которые выполняются в семье по имеющим место быть социальным положениям;
  • профессиональная, трудовая социализация, рассматриваемая в качестве выполнения социальных ролей, не выходя за рамки проф. деятельности;
  • субкультурно-групповая социализация, подразумевающая выполнение ролей в социуме с учетом культуры окружения, обучения, среды жизнедеятельности и так далее.

Предрасположенности

Обычно в педагогике выделяют индивидуальные предрасположенности индивидуума к достижению совершенства и социальному развитию, обладающие врожденной, либо приобретенной основой.

При социализации данные предрасположенности могут усиливаться, ослабевать, реализовываться и угнетаться. В зависимости от социальной значимости, предрасположенности делят на такие виды:

  • позитивные предрасположенности, являющиеся основой социальных способностей для осмысленного и целенаправленного развития индивидуума при социализации в тот момент, когда он обладает возможностью достижения наилучшего результата самореализации и саморазвития. Особенно важен учет положительных предрасположенностей в процессе работы с детьми, у которых особые потребности.
  • негативные предрасположенности, являющиеся особенностями личности человека, ограничивающими его в возможностях развития, либо воздействующие негативным образом на его развитие.

Изучив социализацию людей, педагоги выделили два направления, определяющие нюансы социального обучения, воспитания и развития индивидуума:

  • Социогенетическое направление, рассматривающее индивидуума в качестве динамичного материала, поддающегося воздействию воспитателя и способного принимать необходимую форму. У такого подхода есть изъяны, так как влияние воспитателя ограничено возможностями и навыками ребенка к тем или иным изменениям.
  • Биогенетическое направление, где фигурирует идея обусловленности развития индивидуума наследственностью. При этом направление не обладает достаточными доказательствами, поскольку наследственностью определяется только возможное, но при этом не достаточное для социализации личности.
Читайте также:
Нарциссизм: как распознать самовлюбленного человека и чем он опасен для общества

Замечание

Как итог необходимо учитывать возможности, особенности, предрасположенности к изменениям личности в процессе социализации, так как тут отражается взаимосвязь социогенетического и биогенетического направлений относительно понимания того, что такое социализация в педагогике.

Социализация личности и воспитательный процесс

  • Понятие социализации
  • Этапы социализации
  • Понятие воспитания
  • Воспитание – направленное действие на личность
  • Виды воспитания
  • Принципы гармоничного развития
  • Связь воспитания и социализации
  • Семья: зарождение личности
  • Школа – социальный институт

Личность – человек со свойственным набором психических свойств, определяющих поступки, поведение, значимые для общества, отличающие его от остальных. Связанные между собой социализация и воспитание личности превращают человека-индивида в полноценную, самостоятельную личность, представляющую ценность для общества, обладающей индивидуальностью. Личностное развития – основная проблема и предмет исследования педагогики, социологии, психологии, психиатрии.

Понятие социализации

На социализацию влияют группы факторов:

  • макрофакторы – планета, страна, общество, космос;
  • мезофакторы – этнос, средства массовой коммуникации, регион, поселение;
  • микрофакторы – семья, социум, воспитательное влияние.

Социализация личности в психологии – планомерное вхождение индивида в существующую социальную среду, приобщение к комплексу социальных взаимосвязей, приобретение индивидуальности. Процесс двусторонний: с одной стороны – усвоение социального опыта, психологических установок, с другой – активное его воспроизводство. Первое – воздействие окружающего пространства, среды на человека, второе – человека на среду.

Этапы социализации

Выделяются временные этапы включения индивида в социум:

  • первичная – адаптация, от момента рождения до конца подросткового периода. Ребенок адаптируется, приспосабливается, усваивает накопленный родителями социальный опыт;
  • стадия индивидуализации – начинается с подросткового возраста. Для нее характерно стремление выделиться и проявить себя. Результат этапа при нормальном его протекании – формирование устойчивых свойств, установок, ценностей отношений;
  • интеграция – характеризуется желанием найти свое место в социуме. Благополучной интеграция считается если индивид принимается обществом, коллективом;
  • трудовая стадия – социальная зрелость человека, период трудовой активности. Человек усваивает накопленный опыт и способен воспроизводить его;
  • послетрудовая – пожилой возраст. Основное направление – передача накопленного социального опыта следующему поколению.

Понятие воспитания

Воспитание – микрофактор, влияющий на социализацию. Социализированный индивид соответствует нормам, ценностям, противостоит отрицательному действию окружающей среды, тенденциям, тормозящим, отклоняющим развитие индивидуальности.

Общепринятого определения термина не существует. Связано это с многозначностью понятия. Его рассматривают как общественно направленную деятельность, процесс, воздействие на отдельного человека.

Воспитание – направленное влияние на деятельность человека организованных институтов общества, среды, собственной активности. Направлено оно на формирование необходимых устойчивых свойств личности, индивидуальных качеств.

В психологической науке воспитание – деятельность, осуществляющая передачу следующему поколению общественного исторически накопленного опыта. Оно является целенаправленным действием на сознание, далее на поведение через формирование значимых для жизни установок, идеалов, ценностных ориентаций, обеспечивающих условия для дальнейшего развития, подготовки индивида к жизни в обществе, труду. Цель – ожидаемые запланированные изменения, получаемые под воздействием подготовленных действий. Результаты – степень усвоения запланированных черт, норм, правил. Нормы, соблюдения которых добиваются от ребенка родители, становятся внутренними идеалами, принципами мировоззрения.

Воспитание – направленное действие на личность

Воспитание – показатель развития или направленный психологический, педагогический процесс формирования важных личностных качеств. Оно зависит от собственных усилий, склонностей, задатков, работоспособности, проявляющихся в разных видах деятельности. Этим объясняется его разное действие на людей, живущих и воспитывающихся в одинаковых условиях.

Оно выполняет функции:

  • упорядочивает влияния, факторы;
  • создает условия для ускоренного вхождения человека в общество;
  • помогает преодолеть, уменьшить негативные последствия стихийной социализации, придать личностную положительную ориентацию, мотивацию.

Виды воспитания

Выделяют воспитание умственное, физическое, трудовое. По другой классификации – нравственное, физическое, трудовое, эстетическое. Часто добавляется правовое, гендерное, экономическое, экологическое.

Какие качества воспитывать? Основой можно считать содержание, предложенное российским педагогом Караковским , выделившим общечеловеческие ценности: Человек, Семья, Знания, Труд, Культура, Земля, Отечество, Мир. Принятие ценностей рождает положительные черты, нравственные качества, правильные потребности, поступки.

Разделяется воспитание личности по моделям, зависящим от развития общества на различных исторических этапах, соотношения социальных групп, социально-политической ориентации. Достаточно вспомнить основы тоталитарного и демократического общества, отличающиеся по системам ценностей и требующие формирования разных качеств личности.

Воспитание проходит двумя способами:

  • Путем сообщения, объяснения общественно значимых целей, принципов, ценностей, норм поведения. Способ исключает возможность поиска, совершения ошибок. Основывается на переработке имеющихся у человека мотиваций по осмыслению отношения к действительности.
  • С помощью специальных условий, созданных для формирования познавательного интереса, стимулировании активной общественно-полезной деятельности.

Первый способ – традиционный, второй – современный. Оба они эффективны при совместном применения, взаимодополняемости.

Принципы гармоничного развития

  • формирование сознания гражданина, патриота;
  • приобщение к общечеловеческим ценностям;
  • развитие креативности, способности к творчеству;
  • формирование адекватной Я-концепции, способности самореализации.
Читайте также:
Общение - типы в психологии, структура, уровни и компоненты

Принципы, которые нужно соблюдать:

  • уважительные, доверительные отношения между педагогами, воспитанниками;
  • природосообразность (учет возрастных, гендерных, других природных особенностей);
  • культуросообразность (опора на культурные традиции народа);
  • гуманизация, эстетизация среды воспитательного учреждения.

Связь воспитания и социализации

Как социализация, так и воспитание направлены на усвоение нравственных норм. Но есть отличия. Первое направлено на развитие духовных качеств, духовного здоровья общества, второе – развитие качеств личности. Одно без другого существовать не может. Если общество не стремится к духовному оздоровлению, социализация становится стандартной адаптацией. Общество, стремящееся к устойчивому формированию, развитию личности, обеспечивает гармонию свобод, прав, обязанностей всех граждан. Если общественный строй поддерживается принудительными методами, здоровым общество назвать нельзя.

Социализация проходит под влиянием воспитания и других факторов. Сформировать личность с нуля только воспитательным влиянием школы невозможно, до поступления в образовательное заведение на ребенка уже воздействует семья, микроокружение.

В отличие от социализации, проходящей всегда стихийно, воспитание – направленный процесс, оно рассматривается как механизм, средство управления нормальным входом в общественную жизнь. Основная функция его – регулирование влияния социального окружения, создание условий для успешного развития.

Социализация – процесс непрерывный, человек взаимодействует с ее факторами в течение жизни. Воспитание дискретно. Оно планомерно, но осуществляется специальными организациями, ограниченными во времени и пространстве.

Семья: зарождение личности

Семья — главный агент первичной социализации, первое окружение ребенка, определяющее весь последующий процесс вхождения в социум.

С помощью семьи дети вписываются в социум. Родители формируют качества ребенка с ранних этапов. Отсутствие и недостаток внимания родителей содействует появлению у детей множества психологических, социальных отклонений, комплексов, сильно нарушающих нормальную деятельность в будущем.

Родители создают основу личностных качеств, социальное положение влияет на статус ребенка, профессия определяет образовательный, культурный уровень. Семья закладывает фундамент нравственных, семейных, гендерных ценностей.

Семья может оказать негативное влияние. Алкоголизм, конфликты, разводы, социальное отчуждение, жестокое обращение накладывают серьезный отпечаток на развитие у ребенка важных для общества качеств, его мировоззрение.

Семья находится в центре проблем, связанных с физическим, психологическим, социальным здоровьем детей. Социальное развитие зависит и от других агентов, качеств индивида, врожденных черт. Поэтому дети, воспитывающиеся в неблагополучной семье, не обязательно вырастают преступниками, а могут стать высоконравственными людьми и полноценными личностями.

Школа – социальный институт

Школа предоставляет детям систематическое образование, обеспечивает разносторонний воспитательный процесс. Образовательные и воспитательные учреждения – сосредоточение культуры, политических, нравственных ценностей. Школа призвана поддержать социализацию, начинающуюся из семьи, исправить ее при необходимости, что сделать достаточно сложно. Работа учреждения зависит от личностных, профессиональных качеств учителей, воспитателей, микроклимата коллектива, форм, методов, современности учебного заведения, множества других факторов.

Социализация человека и воспитание личности – неразрывно связанные процессы, дополняющие друг друга и одновременно противоположные. Без них невозможно полноценное развитие человека как полноценного члена общества, являющегося сформированной личностью.

Как выбрать стол для школьника

Портфель, тетради, форма, сменка и учебники — далеко не полный комплект для того, чтобы собрать ребенка в школу. Одна из важнейших деталей — стол, за которым он будет делать домашние задания. В этой статье мы расскажем, как выбрать для школьника хороший стол, который будет максимально удобным и поможет сосредоточиться на занятиях.

Виды столов

Для школьника младшего возраста удобнее всего будет парта, похожая на ту, за которой он сидит на занятиях. Это поможет ребенку настроиться на серьезный лад в домашней обстановке и делать уроки, не отвлекаясь. На столешнице парты можно свободно разместить тетради, альбомы, письменные принадлежности, наборы для рисования и лепки. Такие столы регулируются по высоте — весьма полезная опция, учитывая то, как быстро растут дети. Угол наклона столешницы также можно менять — это важно для зрения и осанки. В идеальном случае ось зрения ребенка должна быть перпендикулярна плоскости книги или тетради. Так глаза не устают при длительной работе, и не возникает привычка сутулиться. В комплекте к парте идет стул, который тоже должен иметь возможность менять высоту.

Ученикам средних и старших классов нужен классический письменный стол. Он может иметь угловую конструкцию или быть прямоугольным — выбор зависит от интерьера и наличия свободного места в комнате. Письменный стол для школьника должен быть выполнен из качественных, экологически чистых материалов спокойных тонов. Такие письменные столы, как правило, имеют встроенную тумбу с выдвижными ящиками, а также один широкий ящик или полку под столешницей — туда удобно складывать письменные принадлежности и альбомы. Хорошо, если сбоку в корпусе письменного стола есть небольшая полка, куда можно поставить портфель, рюкзак или школьную сумку.

Читайте также:
Интеллект - понятие и разновидности в психологии, измерение IQ

Портфель, тетради, форма, сменка и учебники — далеко не полный комплект для того, чтобы собрать ребенка в школу. Одна из важнейших деталей — стол, за которым он будет делать домашние задания. В этой статье мы расскажем, как выбрать для школьника хороший стол, который будет максимально удобным и поможет сосредоточиться на занятиях. nn

Виды столов nn

Ученикам средних и старших классов нужен классический письменный стол. Он может иметь угловую конструкцию или быть прямоугольным — выбор зависит от интерьера и наличия свободного места в комнате. Письменный стол для школьника должен быть выполнен из качественных, экологически чистых материалов спокойных тонов. Такие письменные столы, как правило, имеют встроенную тумбу с выдвижными ящиками, а также один широкий ящик или полку под столешницей — туда удобно складывать письменные принадлежности и альбомы. Хорошо, если сбоку в корпусе письменного стола есть небольшая полка, куда можно поставить портфель, рюкзак или школьную сумку. “>,”props”:<"placement":"ContentWrapper">>>>,”meta”:<"/content/content/cms/CmsPageLayout-1/13807548":<"name":"@MarketNode/WysiwygText">>>

Компьютерный стол подойдет старшеклассникам, когда письменной работы становится меньше, а информации необходимо обрабатывать все больше. Этот тип столов принципиально отличается от письменного только наличием отделения под системный блок, иногда он также дополнительно оснащается выдвижной полкой для клавиатуры. Компьютерные столы бывают двух конфигураций: угловые и прямоугольные. Если стол будет использоваться только для работы на компьютере, достаточно ширины столешницы от 80 до 100 см, но если нужна еще и рабочая зона для письменных домашних заданий, то ширина должна составлять не менее 120 см.

Компьютерный стол подойдет старшеклассникам, когда письменной работы становится меньше, а информации необходимо обрабатывать все больше. Этот тип столов принципиально отличается от письменного только наличием отделения под системный блок, иногда он также дополнительно оснащается выдвижной полкой для клавиатуры. Компьютерные столы бывают двух конфигураций: угловые и прямоугольные. Если стол будет использоваться только для работы на компьютере, достаточно ширины столешницы от 80 до 100 см, но если нужна еще и рабочая зона для письменных домашних заданий, то ширина должна составлять не менее 120 см. “>,”props”:<"placement":"ContentWrapper">>>>,”meta”:<"/content/content/cms/CmsPageLayout-1/13807582":<"name":"@MarketNode/WysiwygText">>>

Дополнительные опции

У стола для школьника должна быть регулировка высоты — это особенно важно в начальных классах. Родителям нужно следить за ростом ребенка и вовремя менять положение столешницы. Нельзя, чтобы ребенок во время выполнения домашней работы сутулился, горбился и низко наклонялся над тетрадью — это может грозить нарушением осанки и искривлением позвоночника. Если у родителей нет возможности покупать новый стол каждые несколько лет, можно сразу приобрести «взрослый» письменный стол, но в этом случае необходимо озаботиться приобретением кресла с регулируемой высотой сидения. Для экономии пространства можно купить складную парту — она легко убирается, когда все домашние задания сделаны.

Стол школьника должен быть достаточно просторным, чтобы на нем хватало места для учебников, тетрадей и альбомов. Удобно, когда рабочее место оснащено дополнительными надстройками — полками для книг, тумбами, выдвижными ящиками. Важны и такие мелочи, как ложбинки для ручек и карандашей, встроенная линейка и подставка для книг, которыми нередко комплектуются столы-парты.

Дополнительные опции nn

У стола для школьника должна быть регулировка высоты — это особенно важно в начальных классах. Родителям нужно следить за ростом ребенка и вовремя менять положение столешницы. Нельзя, чтобы ребенок во время выполнения домашней работы сутулился, горбился и низко наклонялся над тетрадью — это может грозить нарушением осанки и искривлением позвоночника. Если у родителей нет возможности покупать новый стол каждые несколько лет, можно сразу приобрести «взрослый» письменный стол, но в этом случае необходимо озаботиться приобретением кресла с регулируемой высотой сидения. Для экономии пространства можно купить складную парту — она легко убирается, когда все домашние задания сделаны. nn

Стол школьника должен быть достаточно просторным, чтобы на нем хватало места для учебников, тетрадей и альбомов. Удобно, когда рабочее место оснащено дополнительными надстройками — полками для книг, тумбами, выдвижными ящиками. Важны и такие мелочи, как ложбинки для ручек и карандашей, встроенная линейка и подставка для книг, которыми нередко комплектуются столы-парты. “>,”props”:<"placement":"ContentWrapper">>>>,”meta”:<"/content/content/cms/CmsPageLayout-1/13807588":<"name":"@MarketNode/WysiwygText">>>

Как выбрать стол для первоклассника

Перед началом учебного года родители обязаны позаботиться о создании необходимых условий для выполнения домашних заданий. Независимо от возраста школьника категорически запрещено усаживать его за взрослый стол и стул. Такая мебель абсолютно не подходит для детей и не учитывает параметры ребенка.

Читайте также:
Девиантное поведение - определение в психологии, причины

Требования к письменному столу для школьника, предъявляемые врачами

Нашими экспертами подготовлена ценная информация, которая поможет родителям сделать правильный выбор.

Изолировать рабочее место школьника

Какой стол выбрать для первоклассника? Компьютерный стол – не лучший вариант для выполнения домашних заданий, независимо от того, в каком классе учится ребенок. Конечно, определенную часть работы ребята выполняют с помощью ПК. Но стол для персонального компьютера не адаптирован для работы над уроками по многим причинам.

Во-первых, он имеет более компактные размеры и не позволяет размещать все необходимые предметы. Во-вторых, открытые вкладки постоянно отвлекают ребенка от уроков. В-третьих, включенный монитор раздражает нервную систему и негативно влияет на органы зрения.

Школьнику для хобби, рисования, лепки, чтения и выполнения письменных заданий необходим «правильный» письменный стол и удобный стул.

Где размещать письменный стол и стул для школьника?

Не в темном углу и не в общей комнате. В идеале у школьника должна быть отдельная комната с правильно оборудованным рабочим местом и грамотно выставленным освещением. Это место должно быть светлым, хорошо проветриваемым и комфортным во всех отношениях. Важный критерий – возможность выполнять уроки при естественном свете.

Как выбрать письменный стол для первоклассника

Посмотрите интересное видео

Высота стола для первоклассника. Выбор стола с учетом возраста школьника

Специалисты обращают внимание на правильное соотношение высоты школьной мебели. Параметры не имеют постоянного значения и зависят от индивидуальных характеристик ребенка. Не совсем правильной является ориентация на возраст, так как дети в одном и том же возрасте имеют разную комплекцию/рост. Вот почему при покупке мебели в магазине не стоит руководствоваться рекомендацией, например – для 8-10 или 12 лет.

Требования к изделиям по (росту):

Рост ребенка 1 м 20 см

Высота стола 52 см, стула 32 см.

Рост от 1 м 22 см до 1м 30 см

Высота стола увеличивается на пять см, стула – на три см.

Аналогично увеличивают размеры для более высоких школьников. Как видите, исходя из требований, мебель придется менять очень часто! При росте ребенка на +10 см к указанным выше параметрам высота стола должна быть увеличена на пять см, а стула – на три см. Такие подсчеты на первый взгляд кажутся простыми, но на практике вызывают множество проблем. Купив готовый «растущий стул, родители смогут избежать и постоянных подсчетов, и траты денег на новую модель.

Важно! В сети можно прочесть рекомендации отправляться за покупкой вместе с ребенком. Пусть школьник сам выберет лучшую модель, за которой ему будет удобно. Наши эксперты категорически не согласны с подобным утверждением. Дети не в состоянии определить, что им нужно и подбирают кресло по своим соображениям (например, чтобы вращалось, качалось, имело яркую расцветку, мягкую спинку и сидение и пр.)

Правильный стол для школьника имеет следующие показатели:

  1. Согнутые ноги под прямым углом, не свисают.
  2. Ступни целиком стоят на полу.
  3. Расстояние между коленями и столешницей примерно 15 см.
  4. Стол находится на уровне солнечного сплетения сидящего.
  5. Когда локоть стоит на столе кончик среднего пальца достает до наружных уголков глаза (голова находится прямо).
  6. В положении стоя возле стола локти находятся ниже столешницы на два-пять см.

Понятно, что ребенок не знает обо всех этих требованиях. Перед покупкой родители сами обязаны изучить всю имеющую информацию и объяснить ребенку логику выбора лучшего стула и стола для занятий.

Разновидности письменных столов

Их не так много:

1. Классическая модель с прямоугольной столешницей

Плюсы:

  • большой выбор;
  • приемлемые цены;
  • наличие тумбы для хранения и выдвижных ящиков.

Минусы:

  • нет набора настроек;
  • в большинстве случаев – материалы сомнительного качества.

2. Письменный угловой стол

Плюсы:

  • удобная форма;
  • экономия места;
  • красивый дизайн.

Минусы:

  • нет набора настроек по высоте.

3. Парта

Плюсы:

  • яркие расцветки и современный дизайн;
  • наличие в некоторых моделях наклонной столешницы;
  • функциональность.

Минусы:

  • не всегда вписывается в интерьер, напоминает школьную мебель;
  • нет настроек.

4. Трансформеры

Плюсы:

  • удобный продуманный дизайн;
  • гарантия правильной посадки за столом благодаря набору настроек;
  • прочность и устойчивость;
  • качественные материалы изготовления и гипоаллергенные покрытия;
  • экономия денег из-за длительного срока службы.

Минусы:

  • более высокая цена в сравнении с другими моделями.

Все больше родителей делают выбор именно в пользу мебели для школьника с набором настроек.

Ширина и цвет столешницы. Размеры столов для школьников

Рекомендованная ширина столешницы один метр, глубина составляет 60 см. Если планируется покупка стола с тумбами для хранения школьных принадлежностей, следует учесть – под столешницей для комфортного размещения должно остаться пространство (не меньше 50 на 50 см).

Читайте также:
Ноцебо - описание эффекта и его опасности для психики

Цвет мебели

Лучше выбирать естественные, не кричащие оттенки – натурального дерева, а также светло-зеленый, светло-серый, персиковый, бежевый. Слишком яркая цветовая гамма, по мнению психологов, негативно сказывается на способностях к запоминанию материала и концентрации внимания.

Стул для школьника

Напоминаем: взрослые стулья, табуретки и компьютерные кресла детям не подходят!

При покупке следует в первую очередь ориентироваться на возможность регулировки параметров.

При этом высота сидения – это еще не все критерии «правильной» модели.

Требования к детским стульям:

  1. Глубина сидения в 2/3 длины бедра – оптимальный вариант. В этом случае ребенок касается спиной спинки, а его колени не прижимаются к краю сидения.
  2. Спинка стула находится под углом 90 градусов. Ее высота позволяет свободно опираться, не разваливаться сидя за столом и не откидываться назад.
  3. Прочность и устойчивость, исключение возможности раскачиваться. Под полным запретом офисные крутящиеся кресла.
  4. Достаточно жесткое сидение, которое не проваливается и не пружинит.
  5. Наличие подставки для ног, расположенной на определенной высоте (в зависимости от роста/возраста ребенка). Ее ширина не меньше длины ступни. Ноги не должны висеть или стоять «на носочках».

Наиболее разумное решение – покупка качественной «растущей» модели. «Умный» стул для ребенка служит много лет, имеет набор настроек, которые можно изменить в домашних условиях за несколько минут, не прибегая к услугам мастеров. Это избавляет родителей от поисков подходящего кресла для школьника каждый год или даже чаще.

Рабочее место для двоих учеников

Если есть возможность, то лучше обеспечить два полноценных рабочих места для каждого школьника. При наличии ограниченной площади лучшим вариантом станет удлиненный общий стол и два стула.

Какой материал выбрать для школьного стола

При изготовлении мебели используются различные материалы (МДФ, дерево, пластик, ДСП). Главное условие – наличие сертификата, подтверждающего безопасность. Требуйте документы в магазине у консультантов.

Подбор удобного стула и дополнительных аксессуаров на стол

Правильный и удобный стул – необходимое условие для формирования здоровой осанки. Поэтому помимо удобного стола для школы ребенку понадобится качественное кресло.

Только серьезные производители, которые заботятся о своей репутации, предлагают сертифицированные изделия, где учтены все требования:

  • безопасность покрытий и материалов;
  • возможность самостоятельно произвести настройки (высота и глубина подножки, высота сидения и спинки).

Наличие регулировок, обеспечивающих правильную посадку за столом – обязательно.

Что требуется из аксессуаров?

  1. Лампа с рассеянным мягким, но направленным светом.
  2. Подставка для книг.
  3. Органайзеры.

Заключение

При выборе детской мебели для школы имеет значение все – материалы изготовления, дизайн, цветовая гамма. Врачи обращают внимание на один из наиважнейших факторов – регулировки по высоте сидения и спинки, глубине и высоте подножки. Только в этом случае удается получить правильную посадку за столом, избежать формирования сколиоза и других патологий опорно-двигательного аппарата, развития множества заболеваний, включая близорукость и нарушения работы нервной системы.

Даже если родители купили ребенку самую красивую внешне мебель, если в ней нет настроек, ребенок не сможет сидеть правильно! Рано или поздно у него сформируется искривление позвоночника и появятся другие проблемы. Врачи единодушны в своем мнении: к хорошему письменному столу следует покупать только «растущие» модели стульев.

Выбираем письменный стол для любимого первоклашки!

Здравствуйте, дорогие читатели! С каждым новым днём количество мам и пап в магазинах канцелярии и детской одежды несказанно растёт. Это и неудивительно, ведь осталось совсем немного, чтобы перевести дух и уверенно сказать: «К школе мы готовы!». А готово ли к началу учебного года домашнее рабочее место?

Не так давно мы обсуждали уголок школьника и подбирали светильники для учёбы. Предлагаю перейти к фундаментальным задачам. Как выбрать письменный стол для первоклассника – вот предмет для разговора.

Каким может быть письменный стол?

Обычные школьные столы, штампованные фанерными заводами «под одну гребёнку» давно ушли в прошлое, хоть и были, возможно, не так плохи.

Если кто-то помнит, у совдеповских лакированных монументов были и шкафчики для учебников и тетрадок, и даже встроенная планка-подставка под ноги. Обладатели такой школьной принадлежности были горды и счастливы, что уроки они делают в отдельно отведённом месте, а не так, как большинство – там, где семья обедает.

Сегодня мебельные производители предлагают настолько много вариантов, что глаза невольно разбегаются. Хочется и чтобы красивый, и чтобы удобный, и чтобы надолго, и чтобы ортопедически правильно. При ответе на вопрос: «Какой именно школьный стол подобрать для дома?», следует определиться, чего вы ждёте от новой покупки.

Будет это лишь местом подготовки уроков или одновременно станет помощником для профессионального рисования?

Важны ли тумбочки и шкафчики или все книги благополучно поселятся на полках?

Читайте также:
Самооценка - что это такое и как ее скорректировать

Нужно ли на нём оставить место для компьютера или планируется организовать рабочее пространство лишь для тетрадок и учебников?

У родителей есть несколько вариантов для того, чтобы подобрать ту мебель, которая непременно понравится ребёнку.

  • Самый универсальный и наиболее дешёвый вариант – старая добрая классика с прямоугольной столешницей. Это неплохо экономит время и деньги при покупке, так как ассортимент достаточно велик. Однако не стоит забывать, что по мере роста ребёнка, возможно, придётся задуматься о его замене, ведь классический стол «на вырост» купить трудно.
  • Более комфортным вариантом станет угловая мебель, располагаемая обычно в виде буковки «Г». Она экономит пространство в комнате и делится, как минимум, на две зоны – где поучиться и где передохнуть.
  • Столы-парты – это давно уже не те монументальные памятники с зеленым верхом, которые невозможно сдвинуть с места. Яркие и красивые, с наклонной столешницей или обычной прямой, они могут удачно поселиться в школьном уголке. Единственное, что останавливает родителей перед такой покупкой: не будет ли ребёнку партаслужить «красной тряпкой» и всё время напоминать о школе, про которую дома иногда надо бы и забыть.
  • Хорошим вариантом, всё чаще приобретаемым родителями, становится трансформер из серии «Растём вместе!». Про такую растущую детскую мебель с регулируемой высотой и шириной мы уже с вами говорили на страничках блога. Отличается она практичностью и устойчивостью и отлично вписывается в интерьер в качестве домашней мебели.
  • При выборе школьного стола не стоит забывать о полках, выдвижных ящиках и тумбочках, которые, хоть и прибавляют веса стоимости мебели, но облегчают жизнь младших школьников, приучая к порядку на рабочем месте. Уголки школьника — более глобальные конструкции, которые составляют единый дизайнерский ансамбль, привлекательно красуются в комнате и освобождают родителей от поиска подходящих к столу по цвету допэлементов. Бывают детские модели, в которых ящики закрываются на ключики. Детям такие бонусы особо нравятся, ведь есть местечко для их маленьких секретов.

Из чего делают письменные столы?

При изготовлении школьной мебели производители могут использовать различные материалы, о которых вы, уверена, уже наслышаны. Тем не менее, маленький ликбез.

  • ДСП, или древесно-стружечная плита. Получается она посредством прессования древесных опилок и стружек. Связывают их в единое целое при помощи формальдегидных смол. Это наиболее применяемый в мебельной индустрии материал. Он и недорогой, и долговечный, и экологичный.
  • Покрывая ДСП специальной облицовочной плёнкой методом ламинирования с целью повышения влагостойкости, получают ЛДСП. Снижая стоимость изделия, материал одновременно теряет безопасность в плане здоровья: при нарушении облицовочной поверхности выделяются вредные вещества. Если вы решаетесь на такой выбор, попросите у продавцов сертификаты.
  • МДФ – мелкодисперсная деревянная фракция, получаемая из древесных волокон путём сушки и горячего пресса. Письменный стол из МДФ будет значительно дороже по стоимости, но и имеет все основания достойно соперничать по качествам. Уступает такая мебель разве что той, которая сделана из деревянного массива.
  • Для первоклассников часто покупают пластик, особенно когда делают выбор в пользу трансформеров. Сегодня пластмасса может конкурировать по экологичности с другими материалами, поэтому при правильном подходе это может стать неплохим вариантом.

Примеряем стол на ребёнка

Чтобы правильно подобрать школьный стол, нужно знать рост первоклашки. В темах про рабочее место для учёбы мы уже затрагивали вопросы, какой по высоте должна быть мебель.

Самым лучшим вариантом для определения её размера будет примерочный, для чего берём с собой будущего ученика и в мебельном магазине садимся за каждый стол.

  1. Сидя за письменным столом, ребёнок не должен в него упираться коленями.
  2. При правильном положении детские плечи параллельны рабочей поверхности.
  3. Столешница располагается в районе солнечного сплетения, локти школьника свободно лежат на столе, не заставляя спину наклоняться.
  4. Колени при сидении за рабочей мебелью находятся под прямым углом.

Один секрет: пусть ребёнок поставит локоть на стол и попробует коснуться средним пальцем своего глаза. Если у него это получается, — значит можно идти на кассу.

Когда будущий первоклассник вплоть до 31 августа отдыхает в деревне у бабушки, взять его на примерку не представляется возможным. В таких случаях родителям советуют отталкиваться от практических советов. Средняя высота стола:

  • для роста 110-120 см – 0,52 м;
  • для 120-130 см – 0,57 м;
  • для 130-140 см- 0,62 м;
  • для 140-150 см – 0,67 м;
  • для детей выше 150 см – 0,7м.
Читайте также:
Психокоррекция ребенка, взрослого: методы, способы, техники, результат

Хорошая ширина столешницы – 1 метр, глубина школьного стола должна быть не менее 0,6 метра.

Если вы ошиблись с высотой вновь приобретённой мебели, не стоит расстраиваться.

  • Когда письменный стол слишком высок, можно использовать подставку, в качестве которой подойдёт любой предмет, позволяющий свободно водрузить на него ноги. Некоторые родители идут на более кардинальные меры и подрезают у стола ножки.
  • Когда предмет школьной мебели низковат, увеличить его высоту поможет подиум, который должен быть шире, чем сам письменный стол. Можно и просто заменить ножки, приобретя опоры большей длины.

«Растущие» столы и парты справляются с такими ошибками в высоте «на ура», позволяя регулировать свои параметры.

Хотите узнать мнение Елены Малышевой и ее врачей по поводу выбора стола и ухода за пним? Тогда смотрите видео)

А у вашего будущего первоклассника уже красуется новый письменный стол? Проведите эксперимент и проверьте школьную мебель, если в магазине вы её не померяли. Может, ещё есть время сделать подставку или соорудить подиум? Ведь здоровье наших детей в наших руках!

Инструкция: как выбрать письменный стол для школьника

Письменный стол для школьника — основное рабочее пространство. Рассказываем, какие бывают столы, почему важно обращать внимание на материал и что будет, если подобрать неправильную высоту.

1. Определитесь с моделью

Столы с ящиками. Это самый популярный вариант. Туда удобно складывать канцелярию, школьные учебники и тетради. Количество ящиков может варьироваться, а столешницу можно найти разной длины и ширины.

Компьютерные столы. Отличие от стандартных письменных заключается в том, что такие столы специально предназначены для компьютера или ноутбука. Как правило, сзади имеется стенка, а внизу иногда располагается выдвижная подставка для клавиатуры.

Угловые столы. Подходят тем, у кого мало свободного пространства в комнате, но хочется использовать его по максимуму. Такой стол бывает удобно поставить непосредственно в угол или просто разместить так, чтобы сэкономить место вокруг. В одной части можно разместить компьютер, в другой — письменные принадлежности.

Столы с дополнительными шкафами. Если для вас важна организация вещей и удобное хранение — рассмотрите вариант столов со встроенным шкафом. Такие столы часто используются в офисных кабинетах — в многочисленных отсеках удобно хранить документы и принадлежности. Минусом в использовании может быть громоздкость — но если пространство позволяет, школьнику будет легче сортировать учебники и вещи. Другой минус: полки и ящики пылятся, а значит, придётся чаще делать влажную уборку.

Столы-трансформеры. Такие столы для учёбы могут «расти» вместе с ребёнком — их размер и параметры регулируются параллельно с ростом школьника. Средняя высота — от 50 до 80 сантиметров. Удобны своей практичностью: не надо ещё раз тратиться на новый стол через 2–3 года.

Совмещённые столы. Если в семье не один школьник, можно купить стол со сдвоенными рабочими местами. Как правило, такой стол короче в длину, чем два разных — поэтому в комнате экономится свободное пространство, а школьники могут спокойно заниматься.

Столы-кровати. Ещё один оптимальный вариант для экономии места. Это конструкция, которая ночью превращается в кровать, а днём — в письменный стол. Но есть и минусы — необходимо постоянно «перестраивать» предмет мебели и невозможно хранить принадлежности на письменном столе. При трансформации нужно будет убирать вещи в другое место. Альтернатива: кровать-чердак, где спальное место располагается на втором ярусе, а стол — прямо под ним. Тогда ничего двигать не нужно.

Кухонные столы. Иногда размеры жилья или бюджет не позволяют выделить школьнику отдельное рабочее пространство, и тогда семья организовывает его на кухне. В таком случае рекомендуется убрать со стола всё лишнее и убедиться, что он подходит ребёнку по высоте и ширине. На кухне особенно важно подобрать подходящий стул и обеспечить школьнику тишину во время выполнения домашних заданий. Однако специалисты склоняются к тому, что лучше выделить ребёнку хотя бы небольшой, но отдельный письменный уголок — так вы сможете разграничить рабочее и бытовое пространство.

2. Выберите цвет

Стоит ориентироваться на желания школьника, но и учитывать общие рекомендации специалистов. Универсальный вариант — коричневый. Для успокаивающего воздействия и концентрации рекомендуются зелёные и жёлтые оттенки. Красные тона повышают утомляемость.

Читайте также:
Эмпатия: определение, проявление, классификация, уровни, развитие

Но это индивидуально — возможно, ваш ребёнок будет продуктивен за ярко-алым столом, а кому-то зелёный мозолит глаза. Оптимальным выбором будет нейтральный цвет, который впишется в общую гамму комнаты.

С точки зрения практичности цвет не так важен, потому что столы не пачкаются. Но важно учитывать, что при письме ребёнок может ненароком задевать столешницу ручкой — и останутся некрасивые следы. С большинства поверхностей ручка оттирается плохо. На этот случай можно приобрести специальную накладку на стол — если что-то и испачкается, то стол останется нетронутым.

3. Проверьте габариты

Вне зависимости от типа важно обратить внимание на высоту письменного стола для школьника. Неправильная высота — залог плохого настроения и болей в спине.

Нужная высота стола зависит от роста ребёнка — как правило, в сидячем положении расстояние между коленями и крышкой должно быть 20 сантиметров. Идеальная высота для столешницы — уровень на 5–7 сантиметров ниже солнечного сплетения. Под параметры школьников подходят столики со столешницами на уровне 53–75 сантиметров от пола. 75 сантиметров считается стандартной высотой для письменных столов.

Чтобы определиться с размером столешницы, достаточно проверить, что ребёнок может спокойно разместить руки в сидячем положении. При этом должно оставаться свободное место для учебников, компьютера и школьных принадлежностей. Средняя ширина столешницы — 60 сантиметров. Если на столе будет располагаться компьютер — лучше выбрать столешницу шириной в 70 см, чтобы обеспечить расстояние между глазами и экраном.

Нет возможности сделать замеры? Используйте универсальное правило: стол должен быть такой высоты, чтобы ребёнок не горбился, а его локти свободно стояли на столешнице. При покупке стола в онлайн-магазине обращайте внимание на параметры в описании: производители всегда указывают габариты, цвет и материал.

4. Выберите материал

Есть пять основных материалов — и три из них используются чаще всего. Это МДФ, ДСП и дерево. Не пугайтесь странных букв: это аббревиатуры от английских наименований стройматериалов.

МДФ. Прессованная древесина — это экологически безопасный и бюджетный материал, который устойчив к плесени. Часто мебель из МДФ выглядит так, что её не отличить от натурального дерева.

ДСП. Практически аналогичный материал столов для детей для учёбы, но менее экологичный, легче изнашивается и не такой влагостойкий. Обычно между МДФ и ДСП рекомендуется выбрать МДФ, потому что ДСП может со временем выделять вредные для здоровья формальдегиды. Минусы обоих вариантов — такие столы могут иметь лёгкий специфический запах, который застаивается в помещении.

Дерево. Дорогостоящий, но долговечный вариант. Если хотите, чтобы письменный стол прослужил дольше пяти лет, имеет смысл вложиться в натуральное дерево. Деревянные столы могут быть разной расцветки — вы обязательно найдёте тот, что идеально впишется в интерьер. Но дерево подойдёт скорее средним и старшим школьникам — дети помладше могут ненароком разрисовать или поцарапать поверхность канцелярией.

Металл. Полностью металлические письменные столы — редкость, но иногда встречаются металлические вставки. Если вы планируете приобрести письменный стол на заказ, можно попросить использовать металлические элементы декора.

Стекло. Из этого материала делают столешницы. Сами детские столы для уроков редко делаются из стекла. Такой материал письменного стола скорее подойдёт в офисный кабинет. А для школьников, особенно младшего возраста, стеклянная поверхность может быть небезопасной — хоть для изготовления и используется специальное закалённое стекло повышенной прочности. О такой стол легко разбить другие предметы. Ещё стеклянная столешница чаще всего холодная — и ребёнку может быть некомфортно.

Пластик. Бюджетный, но недолговечный материал. При приобретении пластикового стола рекомендуется проверить сертификат качества: он подтверждает, что продукция соответствует нормам и стандартам. Но сертификат есть не у всех производителей: в качестве альтернативы можно ориентироваться на крупные проверенные мебельные фирмы. Вероятность того, что вы наткнётесь на некачественную продукцию, гораздо ниже.

5. Оформите рабочее место

Вот на что следует обратить внимание.

Продуманная организация. Ребёнок будет проводить за столом значительную часть дня, особенно если учится онлайн. Можно сортировать школьные принадлежности и учебники по разным ящикам, сделать полки над столом, отвести отдельное пространство для маркерной или магнитной доски и повесить туда школьное расписание. Присмотритесь к аксессуарам для организации пространства — они помогут разложить всё в удобном виде. Идеи для вдохновения при оформлении письменного стола можно черпать на Pinterest — это платформа для публикации разных фотографий.

Читайте также:
Ноцебо - описание эффекта и его опасности для психики

Правильное освещение и посадка. Мало купить хороший стол, важно правильно за ним сидеть. Лампа должна располагаться слева для правши и наоборот — для левши. Так ребёнок не будет загораживать себе свет при письме. Сидеть за письменным столом нужно прямо. Следите, чтобы ребёнок мог удобно расположить локти на столешнице и не оставлять их висеть в воздухе — это важно для удобства при письме.

Декорации и украшения. Ребёнок может обклеить рабочее пространство любимыми стикерами, напоминалками, плакатами или мотивационными цитатами. Письменный стол должен выглядеть так, чтобы за него хотелось сесть — и тогда учёба будет успешной и эффективной.

Вот некоторые идеи для оформления рабочего стола: повесить рядом маркерную белую доску и записывать на ней дела на день, обставить стол домашними растениями, развесить на стене грамоты и памятные фотографии, положить на стол накладку, а под неё — шпаргалки с формулами, слова на английском или карту мира.

Рассмотрите также и организационные аксессуары для письменного стола: например, контейнеры или подставку для письменных принадлежностей. Сортировать вещи можно и в ящиках, если они есть — чем больше в столе отделений, тем лучше.

Правильно организованное учебное место школьника сохранит здоровье, поможет в занятиях и прослужит долгое время. Собственный письменный стол поможет приучить к самостоятельности и аккуратности и станет личным уголком для умственной и творческой деятельности.

Лучшие столы для школьника 2021

Рейтинг топ-10 по версии КП

Неплохая бюджетная стол-парта для школьников. Из приятных мелочей отмечаем выдвижной пенал, за который не нужно дополнительно доплачивать. Он очень вместительный, так что все канцелярские принадлежности не будут разбросаны по столешнице, а уместятся внутри. На торце есть крючок. Конечно, это прежде всего решение для классов. Но и дома ничего не мешает повесить ранец. Производитель сделал серьезный упор на количество цветовых решений. Их полтора десятка — разные комбинации цветов столешниц, каркаса и боковых граней. Так что можно будет вписать в интерьер детской. Угол наклона столешницы регулируется, для удобства письма. Предусмотрено девять положений. Максимальный угол наклона — 45 градусов. Можно менять высоту парты. Это очень здорово, поскольку в минимальном положении она рассчитана на деток ростом от одного метра, а в максимальном до рослых ребят под 180 сантиметров. Все края закруглены для безопасности. Возможно заказать модель с полками, но цена увеличится на пару тысяч.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 105-180 см, выдвижные ящики, каркас из металла, поверхность из ЛДСП.

– Дорогие дополнительные части

У этой модели стола для школьников не очень много расцветок. Но кажется, что белая столешница в сочетании с розовыми ножками должна хорошо вписаться в интерьер девичьей детской. Для ребят постарше всегда можно взять нейтральный под березу. Если взгляните на фото парты, то увидите, что столешница разделена на две части. Основная поднимается для удобства рисования и письма. Вторая служит подставкой под учебники и канцелярию. Отрегулировать угол наклона можно с помощью «газлифта», который знаком нам всем по офисным креслам. Очень круто организованы всевозможные полочки: всего восемь отделений, включая тумбы и ящик под столешницей. Но с другой стороны, такое обилие рано или поздно приводит к захламленности, поэтому придется следить, чтобы ребенок наводил порядок. Также хотим обратить внимание на небольшой вырез на переднем торце.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 110-180 см, выдвижные ящики, тумба, каркас из металла, поверхность из ЛДСП.

+ Количество полок

Дизайн парты кажется слегка производственный. Чем-то напоминает верстак. Кажется, что основным столом в комнате такая будет смотреться не лучшим образом. Возможно, если детская большая, то можно задуматься над приобретением стола для компьютера и этого варианта в качестве места для уроков. Этот стол рассчитан на школьников ростом от 100 сантиметров. Это новая для 2021 года модель. Здесь увеличили размер боковой части, которая остается неподвижной при наклоне столешницы. Последняя по стандарту накреняется до 45 градусов. Но есть еще пять промежуточных положений. За наклоняющейся столешницей также есть зона, куда можно поставить лампу или монитор. Для покрытия древесины использован рояльный лак и полиуретановое покрытие. Оно не отражает свет, чтобы тот не бил в глаза и при этом достаточно стойкое.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 100-180 см, выдвижные ящики, каркас из металла, поверхность из ЛДСП.

Читайте также:
Интеллект - понятие и разновидности в психологии, измерение IQ

+ Хорошая организация пространства

Простой вариант стола для школьников отечественной сборки. Для тех, кому он кажется слишком скромным, можно за дополнительную плату взять модель с рисунком, добавить заднюю и боковую приставки и изменить цвет металла. Есть комплектация со стулом — дороже на три тысячи рублей. За остальные элементы также придется заплатить от 1000 до 4000 рублей. Производители сделали упор на достаточно широкую регулировку столешницы. Всего доступны девять положений. Однако максимальный угол наклона — 30 градусов, вместо привычных 45. Изготовитель заявляет, что проводить за такой время ребенок может с трех-четырех лет. А вот максимально заявленный рост сидящего в 198 сантиметров кажется слегка преувеличен. Высоту также можно изменять в диапазоне от 53 до 81,5 сантиметров. Однако для этого доступны всего три уровня фиксации. На парте есть пластиковые накладки и полиуретановый бампер — дабы сгладить острые углы.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 110-198 см, пенал, каркас из металла, поверхность из ЛДСП.

+ Гибкая регулировка наклона

– Уменьшить угол можно только после полного подъема

Производитель недешевой детской мебели имеет в арсенале актуальную на 2021 год модель стола для школьника. Высота регулируется вращающейся ручкой — интересное решение. Парта поднимается достаточно высоко, так что ее можно использовать вплоть до старшего возраста. Другое дело, что дизайн у нее явно на детей младших классов, максимум средней школы. Внутренний пенал не особо большой, но ручки, набор карандашей и фломастеров уместятся. Много полочек, правда они неглубокие. Поэтому к их функциональности есть вопрос. Рабочая поверхность наклоняется до 25 градусов — еще меньше, чем у предыдущего экземпляра в нашем рейтинге лучших столов для школьников. Столешница покрыта антибликовым лаком, чтобы беречь глаза. Задние ножки стола на колесиках, поэтому его можно легко переместить.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 110-190 см, пенал, каркас из металла, поверхность из МДФ.

+ Компактная, но при этом удобная для письма

– Мало где продается, из-за этого высокая цена

Это дорогой стол для школьника, но из-за его универсального дизайна можно брать из расчета на долгие годы. Тем более что производитель заявляет, что срок эксплуатации изделия не ограничен. Высота парты регулируется от 51 до 78 см, а угол наклона до 28 градусов. У изделия прочный стальной каркас. На большинстве углов есть заглушки, во избежание травм. Однако на задних частях столешницы защиты нет. Предполагается, что стол будет стоять вплотную к стене. Не пожалел производитель лака на покрытие древесины. От нее очень хорошо оттираются краски, клей, без вреда для материала. Выдвижной ящик очень вместительный. Можно сложить даже несколько учебников. Выдерживает нагрузку до 10 кило. В нижней части столешницы важный аксессуар, о котором часто забывают другие производители лучших столов для школьников — поддерживающая планка-линейка. Она нужна, чтобы тетради и учебники не сползали, когда поверхность под наклоном. На ножках есть ролики, для удобного перемещения. Все-таки весит он прилично — 40 килограмм.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 110-190 см, пенал, каркас из металла, поверхность из ЛДСП.

+ Продумана каждая мелочь

Отличный выбор стола для школьников младшего и среднего возраста. Для ребят постарше расцветка вряд ли подойдет – ручка регулировки высоты сделана в форме медвежонка. Ее можно вытащить и переставить на другую сторону. А еще ее можно согнуть, чтобы не занимала место. Или наоборот использовать как крючок. Производитель продает много разных органайзеров, которые подходят к столу. Есть выдвижной лоток для канцелярии. Для опускания столешницы используется «газлифт». На парте есть линейка: чертить по ней не получится, поскольку она зафиксирована в нижней части и служат упором для книг и тетрадей. Но для поклонников мастерить что-то своими руками — хорошее подспорье. Столешница наклоняется до угла в 55 градусов. Опоры стола регулируемые, напоминают по форме присоски. Благодаря им можно нейтрализовать неровности пола.

Характеристики

С регулировкой высоты и наклона столешницы, рост ребенка 110-180 см, пенал, каркас из металла, поверхность из ЛДСП.

+ Просторная рабочая зона

– Дизайн не подойдет для старших школьников

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: